10 декабря мне необходимо было перевести 10 000 рублей на карту другого человека из моей же области. Я решила воспользоваться системой "Сбербанк Онлайн". Всё началось с того, что сайт ужасно медленно работал. Просто висел. Все время крутился кружок, и чтобы перейти на следующую страницу, необходимо было ждать буквально по 10 минут, и это с учетом того, что интернет у меня скоростной. Также долгое время не приходили смс с паролями, зато потом (примерно через 20 минут) пришли пачкой, когда это уже было не нужно.

Но ужаснее всего тот факт, что перед списанием средств банк не извещает клиента о своей комиссии. Нет, конечно сверху была ссылка на документ, который нужно изучить и прикинуть, сколько же с тебя спишут. Скачав и изучив его, я поняла, что за перевод с меня спишут 1%, то есть 100 рублей. Это еще терпимо, и на эту сумму я была согласна. Каково же было мое удивление, когда после списания мои средства уменьшились на 10500 рублей!!! Я всё понимаю, кушать всем хочется, но брать 5% за перевод на другую карту, выданную в том же регионе??? Может, всё же стоит умерить свою жадность??? Неужели трудно показать реальные цифры комиссии, которую банк возьмет за перевод? Считаю, что информацию о комиссиях не предоставляют пользователю при оформлении перевода умышленно, поскольку многие клиенты бы наверное 10 раз подумали, чем пользоваться услугами нашего "любимого" банка.

Еще что возмутило. Так получилось, что смс с информацией о балансе была удалена из телефона моей дочерью, и я смогла только по памяти восстановить ход событий, потому что в сбербанк онлайн отображаются только операции прихода или расхода, но баланс, который получился в результате операций, не указывается. Вечером, еще раз зайдя в кабинет, я НИ В ОДНОМ МЕСТЕ в кабинете не нашла информацию о сумме комиссии, списанной банком. Считаю это мошенничеством со стороны банка.

Крайне расстроена и разочарована.