Очередное "фи" Хоумкредиту

07.01.2014 12:25
2119
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Исходные: нужно внести мин платеж до 4-го. Еду 3-го к банкомату, вношу деньги, получаю квитанцию. В итоге, утром 7-го мне звонит робот и сообщает, что у меня задолженность... Я в тупике, ибо квитанция-то вот она. Звоню в службу поддержки и узнаю, что срок зачисления денег через их же(!) банкомат совсем не мгновенный, а составляет 3 дня рабочих - блеск! Уточняю, с чего бы тогда их за 3 дня не зачислили, ведь сегодня-то уже 4-й день как все оплачено, а мне говорят, что зачислено, на сейчас долг погашен. И что самое сказочное, еще вчера пришли деньги и упали на счет. На мой вопрос к чему тогда бы роботу звонить мне сегодня я вразумительного ответа не получила... Такое вот утречко праздника... Это нормально? Банку минус! Какая наглость, болтать 3 дня деньги, которые засунули в их же банкомат! Мошенничество или неорганизованность?
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-01-10T16:07:00+04:00
Уважаемая Светлана, Приношу Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, для погашения ежемесячного платежа от 04.01.2014 г. (дата списания платежа) денежные средства не поступили своевременно, в результате чего по договору возникла просроченная задолженность. В подобных ситуациях Банк вынужден регулярно напоминать Клиенту о необходимости своевременного погашения ежемесячных платежей. Зачисление денежных средств на счет через банкомат происходит в течение 3-х рабочих дней. Подробнее ознакомиться со способами оплаты Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.homecredit.ru/help/faq/loans_how.php. Отмечу, что 06.01.2014 г. оплата по договору № 213****749 зачислена на счет в размере 2 600,00 руб. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Анастасия Волкова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024