Репутация банка под вопросом

18.01.2014 09:16
3055
17
Без оценки
Являюсь клиентом банка с февраля 2013 года. Считала его самой адекватной организацией. Но... С сентября месяца стало невыносимо вносить ежемесячные платежи. На просьбы отсрочки банк на встречу не пошел. И вот 2 дня назад звонок на работу. Просят меня к телефону. Ответили, что меня нет. Через несколько секунд звонок повторился и оно на том конце провода, перейдя на визг и оскорбляя сотрудника, требовало меня к телефону. Как оказалось доблестное ХКГ. На следующий день, когда уже я была на работе это оно не реагируя ни на какие мои доводы и требования, обливая меня помоями, требовало погасить долг перед банком, угрожая физической расправой и прочими мерзостями. Я не буду ссылаться на статьи закона за такое обращение с клиентами. Но считаю, что все должно решаться законным путем. На горячей линии мне ответили, что ничем помочь не могут. Но я тоже не намерена все это терпеть. Мое обращение с просьбой оплатить просроченные платежи так и осталось без ответа, мол звоните в рабочие дни. Я разочарована данным банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-23T11:43:00+04:00
В данном случае - без оценки.
Авангард
2014-01-21T19:23:00+04:00
Автор отзыва получила кредитную карту Банка в феврале 2013г. и в течение срока действия карты допустила 6 просрочек внесения минимальных платежей, в том числе 3 просрочки платежей подряд, в связи с чем, была обязана погасить задолженность полностью в срок по 31.01.2014г. В течение ноября и декабря 2013г. клиенту было направлено Банком 11 СМС, все СМС были получены. В декабре 2013г. клиент неоднократно обещала погасить минимальный платеж. Обещание клиентом не было выполнено, и клиент перестала отвечать на звонки из Банка. Из отзыва можно предположить, что клиент испытывала материальные трудности. Банк практикует реструктуризацию долга клиентов, оказавшихся в трудном финансовом положении или в связи с иными обстоятельствами, в случае обращения клиента с соответствующим заявлением в Банк до наступления третьей подряд просрочки. Хотели бы подчеркнуть, что добросовестные клиенты обращаются в Банк с такой просьбой еще до наступления просрочек. Клиент не обратилась в Банк с просьбой о реструктуризации долга ни до наступления просрочки, ни когда возникли первая и вторая просрочки. Информация о "невыносимости вносить ежемесячные платежи" появилась только после того, как работой по взысканию задолженности занялись коллекторы. В связи с уклонением от погашения задолженности в январе 2014г. Банк передал в коллекторское агентство ЗАО «Агентство «Хард Коллекшн Групп» работу по взысканию с клиента задолженности в досудебном порядке, и только после этого клиентка сообщила о невозможности вносить платежи. По информации, полученной от Агентства, 16 и 17 января 2014г. сотрудники Агентства неоднократно звонили клиенту на рабочий телефон, по которому отвечала женщина, представлявшаяся другим именем и сообщала, что клиента нет на месте. В одном из разговоров выяснилось, что на звонки всё это время отвечала сама клиент, которая пыталась таким образом обмануть сотрудников Агентства. Сотрудник Агентства довел до неё информацию о требовании полного погашения. Клиент обещала сделать это в течение текущего дня. Обещание опять не было выполнено. 18.01. с клиентом состоялся еще разговор, в котором она в грубой форме высказала угрозы в адрес сотрудника Агентства. Со стороны сотрудников Агентства все разговоры велись в жесткой форме, без оскорблений и угроз жизни и здоровью клиента. В настоящее время задолженность погашена в полном объеме. Банк "Авангард".

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
39
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты