Без оценки
Являюсь клиентом банка с февраля 2013 года. Считала его самой адекватной организацией. Но... С сентября месяца стало невыносимо вносить ежемесячные платежи. На просьбы отсрочки банк на встречу не пошел.
И вот 2 дня назад звонок на работу. Просят меня к телефону. Ответили, что меня нет. Через несколько секунд звонок повторился и оно на том конце провода, перейдя на визг и оскорбляя сотрудника, требовало меня к телефону. Как оказалось доблестное ХКГ. На следующий день, когда уже я была на работе это оно не реагируя ни на какие мои доводы и требования, обливая меня помоями, требовало погасить долг перед банком, угрожая физической расправой и прочими мерзостями.
Я не буду ссылаться на статьи закона за такое обращение с клиентами. Но считаю, что все должно решаться законным путем. На горячей линии мне ответили, что ничем помочь не могут. Но я тоже не намерена все это терпеть. Мое обращение с просьбой оплатить просроченные платежи так и осталось без ответа, мол звоните в рабочие дни. Я разочарована данным банком.
Администратор народного рейтинга
2014-01-23T11:43:00+04:00
В данном случае - без оценки.
Авангард
2014-01-21T19:23:00+04:00
Автор отзыва получила кредитную карту Банка в феврале 2013г. и в течение срока действия карты допустила 6 просрочек внесения минимальных платежей, в том числе 3 просрочки платежей подряд, в связи с чем, была обязана погасить задолженность полностью в срок по 31.01.2014г.
В течение ноября и декабря 2013г. клиенту было направлено Банком 11 СМС, все СМС были получены. В декабре 2013г. клиент неоднократно обещала погасить минимальный платеж. Обещание клиентом не было выполнено, и клиент перестала отвечать на звонки из Банка.
Из отзыва можно предположить, что клиент испытывала материальные трудности. Банк практикует реструктуризацию долга клиентов, оказавшихся в трудном финансовом положении или в связи с иными обстоятельствами, в случае обращения клиента с соответствующим заявлением в Банк до наступления третьей подряд просрочки. Хотели бы подчеркнуть, что добросовестные клиенты обращаются в Банк с такой просьбой еще до наступления просрочек. Клиент не обратилась в Банк с просьбой о реструктуризации долга ни до наступления просрочки, ни когда возникли первая и вторая просрочки. Информация о "невыносимости вносить ежемесячные платежи" появилась только после того, как работой по взысканию задолженности занялись коллекторы.
В связи с уклонением от погашения задолженности в январе 2014г. Банк передал в коллекторское агентство ЗАО «Агентство «Хард Коллекшн Групп» работу по взысканию с клиента задолженности в досудебном порядке, и только после этого клиентка сообщила о невозможности вносить платежи.
По информации, полученной от Агентства, 16 и 17 января 2014г. сотрудники Агентства неоднократно звонили клиенту на рабочий телефон, по которому отвечала женщина, представлявшаяся другим именем и сообщала, что клиента нет на месте. В одном из разговоров выяснилось, что на звонки всё это время отвечала сама клиент, которая пыталась таким образом обмануть сотрудников Агентства. Сотрудник Агентства довел до неё информацию о требовании полного погашения. Клиент обещала сделать это в течение текущего дня. Обещание опять не было выполнено.
18.01. с клиентом состоялся еще разговор, в котором она в грубой форме высказала угрозы в адрес сотрудника Агентства. Со стороны сотрудников Агентства все разговоры велись в жесткой форме, без оскорблений и угроз жизни и здоровью клиента.
В настоящее время задолженность погашена в полном объеме.
Банк "Авангард".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022