Предыстория такова: я долго любил пользоваться этим банком, расчетный счет физика, дебетовая карта, кредитная карта и т.д. (т.е. не зарплатный физик, а добровольно пришел и пользовался).
Взял ипотечный кредит, который банк перепродал другому банку, но условия менять нельзя, поэтому деньги переводил на счет в ТФБ, а они уже сами перекидывали в Дельту.

В середине декабря внезапно оказывается заблокирован счет для погашения ипотеки, я уезжал в отпуск, поэтому 2 дня любыми способами пытался от службы поддержки добиться чего-нибудь:
- интернет банк глючит, зайдите позже;
- не может такого быть;
- прийдите в ближайший офис (зачем?!)
и тд.

И тут и из-за границы пытался достучаться до банка (обращения в интернет банке, аргументированное письмо на официальный емайл, звонки). Все пусто.
Потратил пару часов, дозвонился до банка получателя, авторизовался, мне передали реквизиты у них и я погасил платеж.
Через месяц банк открыл счет обратно, через пару дней позвонили, извинились. Еще через месяц перечислили 20 рублей комиссии, которую я заплатил по вине банка.

Каков итоге, по технической причине заблокировали счет, несмотря ни на какие обращение клиента, для которого ипотечный платеж важен, не хочется портить кредитную историю и просто нервы, вы его разблокировали МЕСЯЦ!
Это сбербанк, это победа!

Именно по этой причине я обслуживался у вас, а не в Сбербанке, так как вы были маленьким удобным банком, который оперативно решал проблемы и косяки. А вы выросли, у вас куча медалек за лучший пиар в сети и прочее, но если у вас бекофис и контроль качества работают так, но спасибо, до свидания.
Карты закрыл, счета тоже когда-нибудь и друзьям я вам более не рекомендую.