Ужасный инет банк и его теххподдержка!
Без оценки
Держу деньги несколько лет в этом банке, и несколько лет происходит там полный бардак с инет -банкингом!! Ни у одного другого банка такого архаичного механизма нет, видимо, Пойдем экономит на всем, чем можно!! То отражается неверная сумма, и оформляешь перевод, ждешь, потом оказывается, перевод отменен, теряешь время и нервы, перезагружаешь страницу по 30 раз, следишь, чтобы система не выкинула после нескольких минут бездействия,. И все равно не отражается баланс нив какую. За более, чем 2 года НИ РАЗУ этот совершенно ужасный инет банк не работал нормально НИ РАЗУ!!
Каждый раз - сидишь по 30 минут бьешься, и пытаешься увидеть, что же там с моими деньгами Техподдержка врет постоянно, что это случайность, то шлюзы какие-то не работают, то еще что-то, и постоянно какие-то отписки у них!! Почему за свои деньги я не могу получить нормального обслуживания? Я плачу за пользование инет банком, я держу крупную сумму на счету, которой банк пользуется, давая кредиты людям. Я не кредитуюсь там, так почему постоянно приходится выслушивать вранье и все всегда остается на том же уровне?? Зачем это кофе и это это все лицемерие, если в общем то, на клиентов наплевать им?
А сегодня ВООБЩЕ мне стало плохо с сердцем, когда я не увидела денег в инет банке!! Перезагружала опять,как обычно, до полуобморока, вырисовывается какая то сумма странная мизерная, а денег нет!! И никаких оповещений, ничего, нет ни в инет банкинге, ни на почте, ни на сайте у них! И вот в панике пишу в обратную связь и мне спокойненько так заявляют, что идет видимо, обновление системы, и поэтом может,так!! Так почему не информировать об этом людей,когда они входят в инет банк? и заодно не сообщить,когда этот бардак закончится? Вот опять я потратила нервы и полчаса рабочего времени, чтобы хоть что-то выяснить! И мне даже не в состоянии ответить никто, когда начнет работать нормально банк!! Вы понимаете, что я плачу вам за то, чтобы инет банкинг работал? Что это не бесплатно? Или вы считаете, я ради удовольствия большого это делаю? Учитесь работать у нормальных банков, вам давно пора!

Банк «Пойдём!»
2014-03-03T18:17:00+04:00
Уважаемый keit123!
Добрый день!
Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и спешим сообщить, что ошибка, о которой Вы упоминаете в своем отзыве, в ближайшие дни будет устранена. В настоящий момент мы проверяем корректность и своевременность отображения информации по счетам после соответствующих доработок. Мы надеемся, что Вы и другие пользователи интернет - банка "Пойдём!" будут довольны результатом.
Мы благодарим Вас за то, что являетесь нашим клиентом, и помогаете нам меняться к лучшему!
Спасибо за понимание.
С уважением, КБ "Пойдём!"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты