Доброе утро!

У меня такая проблема! Я являюсь держателем кредитной карты связного. Срок годности вышел у нее еще в 2012 году. Я ей не пользовалась. В 2013 году я узнала, что по карте имеется задолженность по годовому обслуживанию 600 руб. Я не разбираясь оплатила. Сотрудники Связного заблокировали мне карту, и я подумала ну все я свободна. Не тут то было. Неделю назад банк опять настиг меня, мол задолженность за обслуживание! Какое может быть еще обслуживание если карта просрочена и заблокирована? Пошла в Связной разбираться! Сотрудники сказали, что да действительно пока я не отправлю карту в Москву я буду обслуживание оплачивать каждый год. Позвонила оператору рассказала всю ситуацию, парень попался очень вежливый и компетентный. Он мне посоветовал заполнить заявление о расторжении договора и заявление в свободной форме в котором я прошу банк снять с меня задолженность по обслуживанию и отправить все на Московский адрес. Я в этот же день все так и сделала, на след.день мужчина с банка этот опять звонил и требовал погасить задолженность, я ему рассказала, что я отправила письмо заявлениями и картой, он меня понял и отстал.

Сегодня утром звонила уже женщина и также угрожающе требует погасить задолженность перед банком. Я ей объясняю, что письмо выслано, но ее это не волнует требует денег. Говорит я обязана погасить 600 руб. И то, что я написала заявление, где прошу банк снять с меня задолженность оно рассмотрено будет ОТКАЗОМ. Так объясните мне тогда зачем операторы говорят писать такие заявления и уверенно утверждают, что задолженность будет снята, когда это не так? Подскажите как быть мне в этой ситуации?