Обслуживаемся как юридическое лицо с 2012 года
02.04.2014 18:07
1574
Оценка
Отзыв проверен
Если б не тарифы, уже давно бы покинули это странное заведение. Так как, имею опыт работы в банке (порядка 6 лет, когда банки были банками, а не киосками), могу точно сказать, как должно быть и как это делается в Русстройбанке.
1.В первую же неделю обслуживания случился казус - сотрудники открыли 2 ПС по одному и тому же договору, сняли комиссию и так ее никогда не вернули, хотя обещали.
2.Через месяц следующая "подстава" - сотрудник головного подразделения в разрез инструкции ЦБ придумал иной порядок оформления справок по валютному контролю, мы оформили и отправили из оперофиса, находящегося в другом городе, этот же сотрудник их не принял (хотя ему все прислали предварительно по электронке), сообщил, что вариантов принять их в срок нет. т.о., мы должны были попасть на штраф. Решили это с большим трудом и нервами.
3.В связи с отсутствием ответственности кого-либо из сотрудников Русстройбанка, длительное время пытались утвердить регламент предоставления информации по валютному контролю через оперфоис, т.к. Валютный контроль происходит только в головном офисе. До сих пор мы его не получили, потерялся где-то между нашим городом и Москвой - ответственного нет. ВК утверждает, что они отправили, мы - не получили. Кого это волнует?
4.Долго и упорно в письмах переписывали инструкции ЦБ, т.к. сами сотрудники их читать не умеют.
5. Интернет-банк работает очень и очень непредсказуемо. Платежку отправляешь утром, в обед она в статусе "обработана", к "вечеру" отбракована, времени отправить еще раз - нет.
6. Все варианты "тупости" Интернет-банка приходится решать самостоятельно (звонить их программистам и узнавать в чем причина, потому что операционистки просто грубят и отвечают - не знаем почему платежное поручение отбраковано, машина не пропускает).
7. Однажды они попытались снять с нас комиссию, которой не было в их сборнике тарифов. Аргумент - мы всегда за это снимаем. Ну вот придумал кто-то, что надо снимать и 6 лет весь банк снимал эту комиссию, а тут пришли читатели тарифов и выяснилось, что зря снимали, давай быстро тарифы менять.
8. Договор Интернет-банка составлен таким образом, что банк, вообще, не обязан, что-то принимать и за что-то отвечать при передаче через их систему.
9. пр, пр.
Непроходимые "профессионалы" своего дела, что на местах, что в "голове". Нет ни одного руководителя банка, который мог изменить "хамство" персонала. Те "руководители", с которыми мы разговаривали, как правило, объясняют, что они ни при чем: кто-то потерял, кто-то не принес, кто-то неверно прочитал, кто-то обещал, не я же....
Русстройбанк
2014-04-04T15:48:00+04:00
Уважаемый globaltr!
ЗАО «РУССТРОЙБАНК» (далее - Банк) благодарит Вас за оставленный отзыв.
Для проведения служебного расследования и предоставления Банком аргументированного ответа, предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и адрес офиса, в котором Вы обсуживаетесь, на электронный адрес:
prof2012@rsb-bank.ru.
Банк благодарит Вас, за то, что Вы являетесь нашим клиентом.
С уважением, Отдел контроля клиентского сервиса Департамент организации продаж.