Мошенники заменили сим-карту и украли деньги через Сбербанк онлайн со сберкнижки!

06.06.2014 18:02
17320
30
Без оценки
Здравствуйте, я стал еще одной жертвой мошенников, у которой украли 370 000 р через сбербанк онлайн. Доверие к банку сильно подорвано, даже сберкнижка не является гарантом сохранности вклада. ПРОСТО УЖАС ЧТО ТВОРИТСЯ. 21 мая 2014 г около 19.00 телефон, подключенный к сотовому оператору МТС, неожиданно для меня перестал работать и ловить сеть. Так как этому номеру и соответственно сим-карте порядка 10 лет, я подумал что дело исключительно в старости сим-карты и не обратил на это никакое внимание. Только 26 мая 2014г в 18.00., посетив офис МТС, и взяв распечатку всех звонков и смс-сообщений, мне удалось узнать, что в период с 21 по 26 мая, была совершена незаконная замена сим-карты, в результате чего злоумышленникам удалось получить доступ к номеру телефона, и соответственно доступ к паролям для подтверждения входа в сбербанк онлайн. В этот период с моей !!!сбрекнижки!!! переводились деньги некому Антону Михайловичу Ж. Мною были направлены претензии в Сбербанк России ОАО: - Рег. N 004040-2014-093955 от 27.05.2014г. - непосредственно в отделении СБ РФ по адресу: Рязанская обл, г. Скопин, ул. Высоковольная, д. 11. На эту претензию ответили 5 июня 2014, девушка из сбербанка сказала, куда и когда были переведены деньги, а также отказ в возврате. ЭТО ВСЕ!!! - Рег. N 004040-2014-094603 от 28.05.2014г. – Вторая претензия была уточняющей, по поводу, почему не сработала система блокировки доступа в сбербанк онлайн при замене сим-карты, а так же, что я не обращался и не подтверждал замену сим-карты. Ответа на эту претензию пока не было. Также была написана претензия в офисе ОАО МТС о незаконной замене сим карты - 27.05.2014г. Написано заявление в полицию о мошенничестве (возбуждено уголовное дело). Никаких паролей и логинов для доступа в СБОЛ я никому не предоставлял. Сотрудники МТС, непонятно кому, заменили сим-карту. Предполагаю, что через интернет мошенники могли незаконно получить мои данные: логин и пароль, и сознаю, что банк не несет за это ответственности. Но, в то же время, я считаю, что вина все-таки больше ложиться на Сбербанк России. Ведь в договоре о банковском обслуживании указано, что сбербанк имеет право осуществлять контроль замены сим-карты по номеру телефона, и в случае выявления такого факта приостанавливать или ограничивать доступ в сбербанк онлайн до подтверждения клиентом смены сим-карты. В часто задаваемых вопросах на сайте сбербанка также указанно, что сбербанк приостанавливает рассылку SMS-паролей в случае замены сим-карты до подтверждения. [B]Почему в тот момент, когда это было просто необходимо, Сбербанк не выполнил такую проверку и не ограничил доступ. Почему!!![/B] Прекрасно понимаю, что сбербанк мне мои деньги не вернет, максимум отпишется, что были введены пароль и логин которые известны только вам, и был направлен уточняющий пароль на номер вашего телефона. А то, что произошла замена сим карты и доступ в СБОЛ все равно работал, что я не обращался в Центр поддержки Сбербанка для подтверждения замены сим-карты – ЭТО ОНИ УМОЛЧАТ И НИЧЕГО НЕ ОТВЕТЯТ. Интересно, что на это ответят в службе клиентской поддержки. Поэтому прошу откликнуться людей, которые сталкивались с подобной проблемой. Какие документы необходимо для предоставления в суд, на какие статьи закона ссылаться, у кого была судебная практика по похожей ситуации (заменили сим-карту и украли через сбербанк онлайн), пожалуйста, отзовитесь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-06-11T16:30:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 446
отзыва
14 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Комиссия за оплату рассрочки

Оценка 5

Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки... Читать полностью

05.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025