Просто смешно уже

15.06.2014 15:24
6436
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день, пишу уже просто от того, что стало смешно, и непонятна система Вашего банка. Оформляю заявку онлайн на получение кредита наличными. Ф.И.О, год рождения, телефон мобильный. Мне при оформлении заявки на сайте выходит, для Вас есть спецпредложение от банка, наш специалист свяжется с Вами в короткое время. Приходит СМС пишу дословно: Здравствуйте, Татьяна! Для Вас доступно специальное предложение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и расскажем подробности. Банк Хоум Кредит. Перезванивает специалист. Ответ: Возможно смс пришло Вам ошибочно, другой Татьяне адресовывалось (с моим номером телефона наверное), но на данный момент предложение от банка для вас нет, у Вас два потребительских кредита. Ну или возможно программа не обновилась :D. У Вас Смс всем ошибочно приходят? На номера телефонов клиентов, которые заявку подают. И на сайте предложение тоже ошибачно выставляется? Мне уже просто смешно. И слов уже нет никаких и эмоций ни положительных, ни отрицательных.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-06-17T10:38:00+04:00
Здравствуйте Татьяна, Для Вас действительно было сформировано предложение 24.04.2014 г. на кредит наличными, однако предложение было снято 06.05.2014 г. Это связано с тем, что в Банке действует ограничение: при наличии одного действующего продукта, кредит наличными или кредитная карта в любом банке, следующий кредитный продукт Клиент сможет оформить не ранее чем через 3 месяца с даты оформления первого продукта. Вами была оформлена кредитная карта 06.05.2014 г. Именно поэтому Вы можете подать повторную заявку на оформление кредита наличными позднее, а именно после 06.08.2014 г. Предложение на кредит наличными было снято, но сохранилась информация на сайте. Это связано с тем, что данное предложение может быть сформировано еще раз, по истечении определенного времени. Специалист контактного центра не мог видеть данное предложение, именно поэтому ответил, что возможно программа не обновилась. При появлении нового предложения Вам будет направлено смс-сообщение с текстом о предлагаемой сумме, сроке кредита и сумме ежемесячного платежа. Отмечу, что при формировании специальных предложений берутся во внимание данные, которые Клиент предоставил при открытии предыдущего договора. Специальное предложение не гарантирует одобрение кредита. При рассмотрении заявки учитываются многие критерии. Надеюсь что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом, и дальнейшее наше с Вами сотрудничество будет проходить исключительно на положительной ноте. Ещё раз примите мои извинения за доставленные неудобства. При возникновение подобных случаев или дополнительных вопросов всегда буду рад Вам помочь. С уважением, Манзура Сафарниязова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024