Банкомат жрет деньги

02.07.2014 09:06
4505
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Хотя дни перестают быть добрыми по вине банкомата Промсвязьбанка находящегося по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д.5а. В прошлую среду-четверг этот банкомат сожрал ~28000р., при попытке пополнить карточный счет. Написал заявление, сказали ждать 30 дней, второй экземпляр мне не дали, за это еще минус (сейчас поеду возьму). Расстроился, почитал в интернете про подобные случаи и вроде бы даже успокоился. Сегодня опять хотел пополнить счет, в момент "проглатывания" банкоматом моих 26500р., у меня уже было какое-то недоброе предчувствие и оно меня не подвело(!), снова банкомат выдал сообщение "технический сбой", чек не выдал, смс не пришло, - 26500р., в моем кармане. Кстати, эти технические сбои не мешают банкомату начать опять работать в нормальном режиме минуты через 3-4. Сейчас опять писать заявление и ждать 30 дней? Дорогой банк, а может это уже перебор? Кредитную карту я так и не смог от вас выпросить (и слава богу, думаю я теперь), а деньги мои вы, можно сказать, изымаете уже второй раз, т.е. кредитую я, отлично... Ну и чтобы два раза не вставать: 1) На 500-600т. жителей Рязани в городе всего два банкомата с функцией приема наличных, и то работают они с грехом пополам, особенно на Московском шоссе. 2) В моей ситуации логично было начать звонить на горячую линию банка, что я и сделал. Минут 15 я слушал про новые продукты банка, и только методом тыка разных кнопок на телефоне я услышал живого человека. Оказывается, по поводу проглатывания денег банкоматом надо общаться с сотрудником, который отвечает за блокировку карт. Вы уже введите помимо кнопок 1 и 2 еще и 3, как раз для таких случаев, а то это уже не редкость.
ПСБ
ПСБ
2014-07-02T16:33:00+04:00
Уважаемый Клиент! В первую очередь приносим Вам искренние извинения за ситуацию, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в Банке. Необходимо отметить, что для рассмотрения вопроса о зачислении внесенных Вами сегодня на карту средств, действительно, необходимо оформить новое заявление. Также мы направим Ваши замечания профильным поразделениям Банка с целью рассмотрения возможности увеличения количества наших банкоматов в Рязани, а также усиления контроля за работоспособностью уже установленных, и направим отзыв руководству Контакт-центра Банка для учета в дальнейшей работе. Мы уточним статус оформленного Вами заявления, после чего дополнительно сообщим срок его рассмотрения. С уважением, Дмитрий Двойнев  ОАО "Промсвязьбанк"
sddw
2014-07-31T12:58:00+04:00
Деньги вернули в полном объеме спустя чуть более месяца. Уже успел написать жалобу в Роспотребнадзор, но я понимаю, что банку от этого не сильно жарко. Сделал для себя вывод: никаких пополнений счета через банкомат. Считаю действия Промсвязьбанка медлительными.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
5 155
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Все отлично

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу Уфа, Проспект Октября 10 с вопросом закрытия карты.  В офисе 6 человек было в очереди. Но сотрудник за первым окном, уточняла у вновь вошедших... Читать полностью

07.09.2025

Вопрос по специальным банковским программам/продуктам для инвалидов

Оценка 5

30 августа я обращался в чат банка с вопросом, есть ли в ПСБ какие-либо специальные программы/продукты для инвалидов. Уже через минуту на связь вышел оператор Евгений. Он... Читать полностью

31.08.2025

Все устроило, все понравилось! Хороший офис!

Оценка 5

С вопросом получения справок о счетах, 25.08.25, обратилась в офис Промсвязьбанк по адресу Уфа проспект Октября 10. В очереди было около 8 человек и сразу же настроилась на долгое... Читать полностью

26.08.2025

Установка кодового слова

Оценка 5

Являюсь клиентом ПСБ, но у меня не установлено кодовое слово, оно часто необходимо для обращения в контакт центр. 8 августа в 14.10 обратилась в отделение банка в городе Псков по... Читать полностью

09.08.2025

Консультация про приложение для компьютера и ноутбка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась 2 августа в 13:53 в чат-поддержку сообщества банка с таким вопросом: есть ли у них приложение в банке для компьютера и ноутбука. Мне ответили в 13:54... Читать полностью

05.08.2025

Подсказали, до какого срока возможен выбор категорий повышенного кешбэка

Оценка 5

29 июля через чат мобильного приложения я задала вопрос, могу ли я выбрать категории повышенного кешбэка на следующий месяц в августе или нужно обязательно сделать это в июле... Читать полностью

30.07.2025

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025