Банкомат жрет деньги

02.07.2014 09:06
4412
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Хотя дни перестают быть добрыми по вине банкомата Промсвязьбанка находящегося по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д.5а. В прошлую среду-четверг этот банкомат сожрал ~28000р., при попытке пополнить карточный счет. Написал заявление, сказали ждать 30 дней, второй экземпляр мне не дали, за это еще минус (сейчас поеду возьму). Расстроился, почитал в интернете про подобные случаи и вроде бы даже успокоился. Сегодня опять хотел пополнить счет, в момент "проглатывания" банкоматом моих 26500р., у меня уже было какое-то недоброе предчувствие и оно меня не подвело(!), снова банкомат выдал сообщение "технический сбой", чек не выдал, смс не пришло, - 26500р., в моем кармане. Кстати, эти технические сбои не мешают банкомату начать опять работать в нормальном режиме минуты через 3-4. Сейчас опять писать заявление и ждать 30 дней? Дорогой банк, а может это уже перебор? Кредитную карту я так и не смог от вас выпросить (и слава богу, думаю я теперь), а деньги мои вы, можно сказать, изымаете уже второй раз, т.е. кредитую я, отлично... Ну и чтобы два раза не вставать: 1) На 500-600т. жителей Рязани в городе всего два банкомата с функцией приема наличных, и то работают они с грехом пополам, особенно на Московском шоссе. 2) В моей ситуации логично было начать звонить на горячую линию банка, что я и сделал. Минут 15 я слушал про новые продукты банка, и только методом тыка разных кнопок на телефоне я услышал живого человека. Оказывается, по поводу проглатывания денег банкоматом надо общаться с сотрудником, который отвечает за блокировку карт. Вы уже введите помимо кнопок 1 и 2 еще и 3, как раз для таких случаев, а то это уже не редкость.
ПСБ
ПСБ
2014-07-02T16:33:00+04:00
Уважаемый Клиент! В первую очередь приносим Вам искренние извинения за ситуацию, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в Банке. Необходимо отметить, что для рассмотрения вопроса о зачислении внесенных Вами сегодня на карту средств, действительно, необходимо оформить новое заявление. Также мы направим Ваши замечания профильным поразделениям Банка с целью рассмотрения возможности увеличения количества наших банкоматов в Рязани, а также усиления контроля за работоспособностью уже установленных, и направим отзыв руководству Контакт-центра Банка для учета в дальнейшей работе. Мы уточним статус оформленного Вами заявления, после чего дополнительно сообщим срок его рассмотрения. С уважением, Дмитрий Двойнев  ОАО "Промсвязьбанк"
sddw
2014-07-31T12:58:00+04:00
Деньги вернули в полном объеме спустя чуть более месяца. Уже успел написать жалобу в Роспотребнадзор, но я понимаю, что банку от этого не сильно жарко. Сделал для себя вывод: никаких пополнений счета через банкомат. Считаю действия Промсвязьбанка медлительными.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025