В очередной раз столкнулся с проблемой при работе с картами данного банка. 30 июня 2014 г. попытался снять деньги в банкомате сбербанка..., банкомат выдал чек о том, что данная карта не может быть обслужена..., Киви прислал смс о снятии денег. Звоню в поддержку Киви, где мне говорят: позвоните завтра после 9 утра. Это нормально? Мне деньги нужны были вечером. Ну все бы ничего.. (деньги вернулись позднее на кошелёк Киви), после этого пробую снять деньги в банкомате Росбанка... банкомат выдает "critical error" и перезагружается..., карта остается в банкомате (это уже четвёртый случай захвата банкоматом карты КИВИ - с картами других банков проблем нет). Поддержка Росбанка советует обратиться в КИВИ, чтобы они прислали факс с подтверждением того, что карта принадлежит мне. Поддержка КИВИ ничего посоветовать (кроме как заказать новую карту) не может. 4 потерянные карты - не слишком ли много? Заказ карты не бесплатный. Ставлю "2" за отвратительную работу службы поддержки по телефону и отвратительное качество пластиковых карт.
[b]Администратор: [/b] Автору: "Ставлю "2" за отвратительную работу службы поддержки по телефону.." - расскажите подробнее, в отзыве об этом в общих чертах.
[b]EWGENY: [/b] Администратору: "Автору: "Ставлю "2" за отвратительную работу службы поддержки по телефону.." - расскажите подробнее, в отзыве об этом в общих чертах." Подробно в данный момент рассказать не могу (статистику звонков в службу поддержки не вёл.) Четыре карты проглоченные банкоматом, по-моему достаточный повод для отрицательного отзыва. После потери первой карты по совету службы поддержки Росбанка, я обращался в поддержку КИВИ с просьбой, чтобы они прислали факс в адрес Росбанка с подтверждением того, что карта принадлежит мне. На эту просьбу я получил отказ и предложение заказать новую карту. И вот 30июня уже 4 карта остается в банкомате. Написал личное сообщение представителю Банка. Жду ответа.