Добрый день!
Зарегистрировал кошелек для редких платежей QIWI системе ввиду удобства пользования через терминалы и с помощью смартфона. Платежей по счету на время блокировки не проводилось. Друг попросил о покупке в моем городе, я скинул ему свой номер кошелька и он перечислил мне 14 250 руб. Оказалось, что мой кошелек заблокирован (1 июля 2014г) и деньги он благополучно принимает, но войти в свой кошелек и как-либо снять деньги я не могу ввиду его блокировки. Я считаю действия КИВИ незаконными, нарушающими п. 1 ст. 16 Закона РФ О Защите Прав Потребителя (ЗоЗПП).
После звонка в техподдержку было предложено 2 варианта: либо высылать копии паспорта и копию договора с оператором связи, либо пройти личную идентификацию в любом отделении системы Контакт. По первому варианту - требование с меня договоров со сторонними организациями (Оператором сотовой связи) считаю неправомерным, так как они не участвуют в правоотношениях между мной и КИВИ, а так же сведения об условиях договора между мной и оператором сотовой связи я отношу к коммерческой тайне (ч. 1 ст. 4 ФЗ о коммерческой тайне от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ).
Выбрав второй вариант, я прибыл в отделение Русславбанка по адресу: набережная канала Грибоедова, 126, где в тот же день идентифицировал свой кошелек в системе Контакт. Кассир сказала, что кошелек будет разблокирован в ближайшее время. Не дождавшись разблокировки в 3 дня, я снова позвонил в службу поддержки, где услышал, что снова надо писать в службу безопасности, описывать ситуацию и ждать результата. Письмо было написано и зарегистрировано (10595109), прошло 5 дней, но кошелек по прежнему заблокирован. Пришло только сообщение на телефон о предложении пройти идентификацию на сайте киви! Но я не могу этого сделать, так как кошелек заблокирован! И к тому же, идентификацию я прошел уже ранее, в системе Контакт, с предоставлением ВСЕХ документов!
В связи с вышесказанным, требую немедленной разблокировки предоставления услуги! В противном случае я подаю подготовленные мною заявления в Роспотребнадзор и прокуратуру, а так же в суд с потребительским иском о взыскании всей суммы, а так же неустойку в порядке ст. 28 ЗоЗПП (3% от цены услуги в час за каждый час просрочки предоставления услуги).
[b]От Администратора: [/b] Автору: уточните дату идентификации.
[b]От Prituzhaloff: [/b] 1 июля заблокирован был, 2 июля я прошел идентификацию.
Сегодня, 14 июля мой кошелек был разблокирован.