Блокировка кошелька

09.07.2014 21:57
2035
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Хочу предостеречь многих от пользование кошельками Qiwi. Делюсь собственным горе-опытом. Итак. Мне нравятся всякие новые и полезные интернет-сервисы: интетрнет-банки, интернет-кошельки, интернет-платежные системы и т.д. и т.п. Сегодня куда ж без них? Однажды я открыл для себя сервис Qiwi-кошелек. Вещь удобная и полезная. БЫЛА (минимум, для меня). Последнее время с Qiwi стало что-то твориться неладное - то комиссия стала появляться там, где раньше ее не было, то деньги с кошелька стали задерживаться по полдня. Но я не обращал внимания на эти сигнальчики - клиентов много, АиТи не справляется, и все такое. И вот пришел май, а точнее - 22 мая 2014 ujlf. Мне нужно было перевести деньги в ТКС-банк и я решил сделать это быстро и бесплатно: направил 5000 рублей со "Связного" в Qiwi (Связной за это комиссию не берет), а затем планировал отправить их в ТКС (в мае это было бесплатно, с 1 июля Qiwi ввел комиссия 1,6%). Деньги на Qiwi поступили, об этом мне пришла SMS. Но в свой кошелек я попасть не смог: авторизация в мобильном клиенте гласила «Блокировка на 24 часа». Сначала я подумал – какие-нибудь работы. На следующий день – то же самое. Я подумал «Блин, не надо было нажимать эту кнопку «Блокировка на 24 часа. Ладно, попробую завтра». Но ни завтра, ни послезавтра эта надпись не исчезла. Тем, кто подумает, что я «тормоз», скажу, что я раньше плотно работал с поддержками клиентов и знаю, что в большинстве случаев обращение туда заканчивается долгой нудной беседой без проблесков озарения криками «Эврика!». Поэтому, чтобы нервы были крепче и мысли о людях позитивнее, иногда лучше подождать 2-3 дня, чтобы проблема решилась сама собой. У меня эти 2-3 дня тогда были и я не испортил себе weekend негативными беседами. Но этот лимит вышел и я решил действовать. Звоню в техподдержку. 10 минут слушаю музыку, потом долго говорю со спецом. Меня «послали» писать обращение в техподдержку с сайта Qiwi. По телефону с голоса обращение принять отказались категорически. Ладно, написал. На почту пришло сообщение, что мое обращение зарегистрировано за таким-то номером и «ждите, с Вами свяжутся». Далее два дня тишина. Звоню в колл-центр, отвечают: «напишите в службу безопасности». Ответить «что, где, когда», сотрудники колл-центра не могут. Пишу в СБ. На почту пришло сообщение, что мое обращение зарегистрировано за таким-то номером и «ждите, с Вами свяжутся». Затем мне приходит новое письмо. Цитирую: «Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров и уведомить нас об этом.». Блин, это же надо куда-то идти. Но что делать, пошел. Задача оказалась не такой-то простой: партнером Qiwi является система ..., а там недавно что-то произошло (не уверен, но по-моему, там зависло и не отвисло много платежей), поэтому в трех первых попавшихся мне банках с вывеской этой самой системы сказали, что с ней они больше не работают. Нашел четвертую и там все получилось. Правда, услуга-то оказалась небесплатной, – заплатил официально 250 рублей. Пришел домой, отсканировал чек и направил ответ в «Qiwi»: вот, господа, исполнено. Через 2 дня мне приходит новое сообщение. Цитирую: «Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet. Документы необходимо выслать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.». Как же так? Ведь в первом письме обещали снять блокировку как-только я верифицируюсь. Это уже тогда показалось мне похожим на «динамо». Но что делать? Пишу это заявление и даже хочу отдать его лично в руки г-же Панферовой. Но на ул.Спиридоновка, д.4 никакого КИВИ Банка нет – это уютный элитный коттеджик в центре Москвы, где, возможно, неплохо живет желанная мною М.Ю. Ладно, иду первый раз за последние 10 лет на «Почту России». Тут ставлю этой организации Лайк, т.к. я практически бесплатно, всего за 50 руб., перенесся на машине времени на 20 лет назад – те же очереди, те же скандалы между почтовиками и пенсионерами, 3 рабочих места с сотрудниками из 6 предусмотренных окошек, где в первом сидит и громко раздает реплики недовольным клиентам начальница этого отделения, во втором сидит и обедает лапшой быстрого приготовления практикант, а к третьему стоит очередь из 10 человек. Кстати, 50 рублей – это цена заказного письма с уведомлением конвертом 1-го класса, которое даже можно отслеживать на сайте! Пришел домой, отсканировал почтовую квитанцию, приложил сканы Заявления и пишу в службу безопасности КИВИ: "Господа, извольте! Извините, что побеспокоил, но деньги мне бы хотелось бы получить поскорее, т.к. они – кредитные". Судя по сайту «Почты России», оригинал моего заявления попал в КИВИ за 2 дня, 14 июня, но это оказалось все равно быстрее, чем мне ответили на мой е-мэйл (тут ставлю "Почте России" второй лайк"). С тех пор я раз в несколько дней пишу в Банк: «Господа, когда случится чудо. Ведь с момента моего первого обращения счет пошел на месяцы! Ведь я уже выполнил все три Ваших желания!» А мне периодически отвечают (цитирую): «К сожалению, срока о предоставлении ответа юристами нет». И сегодня в итоге, мне надоело молчать. Пусть все знают, что: 1. «КИВИ Банк» может легко завладеть Вашими деньгами. 2. На Ваши обращения в «КИВИ Банке» чихать хотели. Сроков рассмотрения обращений там, видимо, нет. И когда Вам вернут деньги – никто не знает. Возможно, потому что это Банк и ему чем дольше повисят бесплатные для него средства, тем лучше отчетность и возможность получить маржу побольше. 3. Не стоит надеяться на колл-центра КИВИ – только потратите кучу жизни на ожидание ответа оператора, а в итоге Вас отошлют писать обращение с сайта. P.S. Я осознаю, что мое письмо способно нанести вред репутации "КИВИ". Но я не боюсь обвинений, т.к. это реальная история и на текущий момент (09.07.2014г.) мой кошелек с моими деньгами так и не разблокирован. При необходимости я без проблем докажу все изложенное почтовой перепиской с КИВИ. [b]От Администратора: [/b] Автору: подскажите дату идентификации. [b]От 7.Nik: [/b] Верифицировался по требованию Киви 02.06.2014г.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022