Некомпетентные сотрудники, неуважение к клиентам и неприкрытое хамство - всё это Банк Восточный Экспресс

17.07.2014 17:22
1983
Без оценки
17/07 - дата внесения платежа по кредитной карте. 16/07 сделал перевод Visa Transfer на сумму превышающую размер минимального платежа. Деньги поступили на карту, но автоматически не списались на погашение кредита. Я СВОЕВРЕМЕННО 17/07 отзвонился в службу клиентской поддержки, где мне посоветовали снять деньги с карты и положить на счет кредита. Сделав это, я заплатил комиссию в размере 400 рублей. Кредит оплачен + ещё 90 рублей за внесение. Приезжаю на работу и ужасаюсь - в интернет банке образовалась просроченная задолженность в размере 3000 рублей! Звоню в банк, пытаясь разобраться в ситуации. Меня перекидывают со специалиста на специалиста, так как видимо сотрудники некомпетентны объяснить ситуацию и в итоге перенаправляют в отдел просроченной задолженности! Оставляю запрос на колл-бэк, так как, видимо, все сотрудники заняты выколачиванием долгов. Через 10 минут перезванивает сотрудник - ХАМОВАТАЯ НЕКОМПЕТЕНТНАЯ сотрудница! (прошу прощение за мой французский, но ее голос такой женщины способен вызвать исключительное желание пропагандировать гомосексуализм) и начинает выбивать из меня 3000 рублей. Никакие доводы не действуют, ей нужен только ответ ДА, я внесу деньги до 20/07. Я пытаюсь объяснить, что деньги внесены, помогите разобраться в ситуации, на что она (цитирую): "Я вам не информбюро, скажите спасибо банк не требует погасить всю сумму кредита досрочно, мы разговариваем 6 минут, вы будете вносить деньги или нет?". Накрутила меня, отпрашиваюсь с работы и еду в отделение банка - просроченной задолженности нет, некорректный технический овердрафт и прочее. Вы считаете такое обслуживание компетентным? Вы даже не в состоянии выслушать клиента, на руках у которого все чеки и подтверждающие документы. Самое обидное, что и просрочки платежа-то не было! Получаю отпускные и сразу же погашаю всю сумму задолженности перед банком. Не дай Бог еще раз вписаться в такую совковую контору как Восточный Экспресс! Спасибо, что испортили мне день! И отдельный комментарий для сотрудника отдела взыскания - Дай Бог вам здоровья!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-09T09:36:00+04:00
Ситуация относится к разряду непроверяемых, поэтому – «без оценки».
Восточный Банк
Восточный Банк
2014-07-25T09:58:00+04:00
Здравствуйте, Автор! При зачислении через online-сервисы типа «Visa Money Transfer», средства зачисляются сначала на карту, а затем, после обработки транзакции (3-5 дней), на счет. К сожалению, Вы осуществили снятие денежных средств с карты до момента погашения минимального обязательного платежа, что в свою очередь привело к образованию технического овердрафта и начислению просроченной задолженности. К сожалению, информация о некорректной консультации не подтвердилась. Однако, ввиду того, что повышение качества обслуживания в Банке является приоритетной задачей, сотрудникам Call-центра назначено дополнительное обучение, по порядку консультации по вопросам сопровождения действующих заемщиков, с последующим проведением контроля полученных знаний. Обращаем Ваше внимание на то, что при оформлении кредита Клиентам доводится информация о способах и порядке оплаты кредитов и кредитных карт. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем Вам производить оплату кредита в регламентированном Банком порядке, т.е. с зачислением денежных средств непосредственно на кредитный счёт. Также рекомендуем Вам ознакомиться со способами погашения кредита на сайте Банка http://www.express-bank.ru/khabarovsk/private/credits/repayment Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021