С 10.07.2014 не могут (или не хотят) разблокировать кошелёк. Ticket#10599294

31.07.2014 17:42
2135
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовался сервисом QIWI очень интенсивно в течение 2-х лет, никогда не возникало никаких трудностей. Нахваливал знакомым, родственникам, и чуть ли даже не случайным прохожим, настолько приятно было работать. Так же активно использовал карту QIWI VISA, получал на неё деньги от родственников, живущих в Великобритании. Узнав, что с 16.06.2014 меняется порядок денежных переводов, позвонил в поддержку QIWI, где был успокоен, якобы, не стоит переживать, ничего не изменится в моём случае, и даже верифицировать не обязательно. И вот, 10.07.2014 кошелёк благополучно заблокировали, после чего началось какое-то издевательство. Сначала попросили верифицировать его – на следующий день, 11.07.2014 успешно верифицировал через систему CONTACT. Потом попросили выслать заявление, с требованием разблокировать кошелёк, и обоснованием операций. Выслал, потребовал, обосновал. И тишина. Просят не создавать новые тикеты, а осуществлять переписку в текущем тикете? Ребята, а где, собственно, переписка? Когда я написал, а в ответ 2 недели тишина – это называется переписка? В итоге прислали мне ответ, что моим вопросом занимаются юристы QIWI. Дорогие сотрудники QIWI, простите, вы вообще о чём? Что там смотрят юристы? Что тётя Тома и дядя Витя прислали мне денег на ремонт квартиры? И что я другу Васе отдал долг, дабы не тратить денег на дорогу к нему, это они смотрят? Или как я антивирус купил в интернет-магазине? А может, они смотрят, как я купил пачку пельменей, и рассчитался картой QIWI? Если так, то объясните мне, пожалуйста, а для чего вообще ваша система создавалась? Уж не для того ли, чтоб люди могли обмениваться деньгами и совершать покупки, не напрягаясь? К делу. Дайте мне внятный ответ, когда я, наконец-то, получу доступ к своему кошельку и к СВОИМ деньгам? Ticket#10599294
КИВИ Банк
2014-09-16T13:09:00+04:00
Добрый день, уважаемый TomHallman! По данным нашей службы безопасности, Ваш платеж был сегодня проведен. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо и хорошего дня!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022