Из-за тысячи шум и гам поднимать не хочется, но отзыв написать думаю надо - на случай, если произойдёт похожая ситуация у кого-нибудь ещё и люди хотя бы поймут, что писать в службу поддержки Qiwi бесполезно и сэкономят время.
Пользовался Qiwi несколько десятков раз, в течение многих лет - в последний месяц у них два косяка, хотя до этого всё было нормально. В первом случае деньги не пришли на вебмани и только после 10-минутного разговора на повышенных тонах оператор повторно провела операцию, хотя изначально пыталась отвязаться от меня, давая другой номер, по которому мне надо было звонить и что-то там выяснять - почему изначально нельзя было просто повторить операцию, а не терять время на разговоры, непонятно никому. Ну да ладно - второй случай произошёл на аппарате номер 9651151, 27 июля, примерно в 18:20. На этом терминале мною сделаны около двух десятков операций минимум за последние два-три месяца, никаких проблем кроме систематического выплёвывания мятых купюр и их фиксации с четвёртой-пятой попытки не было. :D
На этот раз терминал просто забрал купюру в 1000 рублей, на экране остался гореть 0.00 (количество денег, которые вы ввели) и никакой реакции и, естественно, никакой квитанции - аппарат тысячу скушал, но видимо, в тот день он был на диете и эта тысяча была лишняя для его "желудка". После чего загорелась привычная красная надпись про "ошибку в системе" и аппарат завис - появилось главное меню и любые попытки теперь снова повторить операцию заканчивались на моменте всовывания денег. То есть данные можно было ввести, а деньги в отверстие - нет, и очевидно, что купюра застряла в автомате, и терминал был сродни забитому пылесосу, который потерял тягу. Позвонив по телефону через пять минут после данного события, мне предложили написать в службу поддержки, что я и сделал.
Сегодня, 1 августа, спустя пять дней, пришёл ответ, цитирую: "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы." На этом можно поставить точку в моём рассказе об обогащении банка Qiwi на ещё одну тысячу :D - звонить в службу поддержки вы не можете, потому что они ни за что не отвечают, а писать ещё раз думаю бесполезно. И главное - доказать вы ничего не сможете, поскольку так называемая инкассация могла проходить когда угодно и могла быть сделана кем угодно. Допускаю, что и отзыв мой не зачтётся - как я могу доказать, что я что-то там вводил? Конечно никак - поэтому, не вводите большие купюры в терминалы, мой вам совет. Всем спасибо. :)
[b]Администратор: [/b] Автору: уточните дату события. Также подскажите, Вы ответили на сообщение банка? Если да, то укажите дату. Ждем ответ банка.
[b]koanri: [/b] Администратору: дату я указал и даже точное время. А на сообщение банка сейчас отвечаю - если вы про то, которое в комментариях.