Техподдержка игнорирует сообщения

04.08.2014 23:10
2049
1
Без оценки
14 июля подал заявку на возврат перевода (по ошибке отправил на несуществующий номер) в службу поддержки. Тикет № 2556822. Сначала уточнили детали перевода и попросили скриншот, потом пришло пустое сообщение и техподдержка перестала отвечать. Открыл новый тикет, пришел такой ответ: "Добрый день! Не дублируйте, пожалуйста, обращения. Ваш запрос обрабатывается по заявке №2556822." И опять никакой конкретики, когда будет возврат средств. До этого ни единой накладки не было в работе сервиса, но такой игнор со стороны техподдержки заставляет задуматься о его надежности.
КИВИ Банк
2014-08-06T16:41:00+04:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо и хорошего дня.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023