У меня на счету находилась небольшая сумма денег (около 2000 руб.) Во время очередной покупки в проверенном интернет магазине у меня возникли проблемы со входом на сайт платежной системы Qiwi. При попытке открыть непосредственно сам сайт Qiwi мне так же не удалось туда войти. После нескольких попыток мне все же предложили ввести отправленный на мой телефон код доступа, затем ввести логин и пароль доступа. На сайте оказались все мои запросы на оплату. После проведения оплат я закрыл сайт. Спустя 2 дня при входе на сайт я обнаружил отсутствие ден. средств в размере 1150 руб. (на странице присутствовала информация о проведении платежа, хотя я не получал смс). Тут же был набран телефон горячей линии киви, где мне посоветовали обратиться через сайт в службу безопасности киви. Там я описал мою проблему (а именно все то что я описал выше). На что был получен след. ответ:
Здравствуйте!
КИВИ Банк (ЗАО) имеет основания полагать, что к Вашему Visa QIWI Wallet смогли получить несанкционированный доступ третьи лица.
Предположительно, пароль для управления Visa QIWI Wallet был похищен с использованием вирусного программного обеспечения с компьютера или иного устройства, с которого Вы осуществляли доступ к Visa QIWI Wallet.
Возможно Вы вошли на фишинговый сайт мошенника(копия сайта киви), далее ввели свой номер и пароль, нажав на кнопку - «войти» Ваши данный отправляются мошеннику и Вас перенаправляют на официальный сайт Киви.
Убедительно просим незамедлительно проверить компьютер(ы) и телефон(ы), с которых осуществлялось управление Visa QIWI Wallet, на наличие вредоносного программного обеспечения, сменить пароль и пин-код для доступа к Visa QIWI Wallet и картам, если таковые имеются.
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
____________________
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!
В свою очередь я ответил что это просто заготовленная отписка и я не удовлетворен и прошу вернут мои деньги. было второе письмо:
Здравствуйте!
К сожалению возврат средств возможен только по решению суда.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
____________________
КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.
Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!
Моим ответом было то, что я напишу отзыв на этом сайте.
P.s.: мое обращение зарегистрировано под номером [Ticket#10616676] 796......59.