Сообщить о несанкционированном выводе средств с кошелька

05.08.2014 00:43
2132
1
Без оценки
У меня на счету находилась небольшая сумма денег (около 2000 руб.) Во время очередной покупки в проверенном интернет магазине у меня возникли проблемы со входом на сайт платежной системы Qiwi. При попытке открыть непосредственно сам сайт Qiwi мне так же не удалось туда войти. После нескольких попыток мне все же предложили ввести отправленный на мой телефон код доступа, затем ввести логин и пароль доступа. На сайте оказались все мои запросы на оплату. После проведения оплат я закрыл сайт. Спустя 2 дня при входе на сайт я обнаружил отсутствие ден. средств в размере 1150 руб. (на странице присутствовала информация о проведении платежа, хотя я не получал смс). Тут же был набран телефон горячей линии киви, где мне посоветовали обратиться через сайт в службу безопасности киви. Там я описал мою проблему (а именно все то что я описал выше). На что был получен след. ответ: Здравствуйте! КИВИ Банк (ЗАО) имеет основания полагать, что к Вашему Visa QIWI Wallet смогли получить несанкционированный доступ третьи лица. Предположительно, пароль для управления Visa QIWI Wallet был похищен с использованием вирусного программного обеспечения с компьютера или иного устройства, с которого Вы осуществляли доступ к Visa QIWI Wallet. Возможно Вы вошли на фишинговый сайт мошенника(копия сайта киви), далее ввели свой номер и пароль, нажав на кнопку - «войти» Ваши данный отправляются мошеннику и Вас перенаправляют на официальный сайт Киви. Убедительно просим незамедлительно проверить компьютер(ы) и телефон(ы), с которых осуществлялось управление Visa QIWI Wallet, на наличие вредоносного программного обеспечения, сменить пароль и пин-код для доступа к Visa QIWI Wallet и картам, если таковые имеются. В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы. При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо! ____________________ КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet. Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet! В свою очередь я ответил что это просто заготовленная отписка и я не удовлетворен и прошу вернут мои деньги. было второе письмо: Здравствуйте! К сожалению возврат средств возможен только по решению суда. При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо! ____________________ КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet. Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet! Моим ответом было то, что я напишу отзыв на этом сайте. P.s.: мое обращение зарегистрировано под номером [Ticket#10616676] 796......59.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-07T07:59:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.
КИВИ Банк
2014-08-06T16:44:00+04:00
Уважаемый pavel_k78! Описанные Вами ранее действия в отношении Вас, являются мошенническими и, попадают под уголовную статью "Мошенничество". Уголовными делами в РФ занимаются правоохранительные органы. В данной ситуации, Вам необходимо обратиться по факту мошенничества в правоохранительные органы, с целью возбуждения уголовного дела. В свою очередь, Киви Банк активно сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя всю необходимую информацию по счетам вывода денежных средств.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022