Контактный центр

06.08.2014 00:21
2018
1
Без оценки
05.08.14 в 11 вечера я не смогла зайти в мобильный банк (МБ) и позвонила по номеру телефона 84957858222, который был указан при входе в МБ. Попав на оператора я объяснила суть проблемы и она мне выслала временный пароль и попрощавшись, повесила трубку. Пароль пришел, но я всё также не могла зайти в МБ, позвонила еще раз, автоответчик сообщил, что время ожидания менее двух минут, но по мистическим обстоятельствам я провисела на ожидании 11 минут и мой звонок скинулся. Раза с четвертого я дозвонилась, ожидая по 11 минут каждый раз! Молодой человек заново запросил все мои данные и выслал код подтверждения и пароль мне на мобильный, а я, наученная предыдущим опытом, заставила его ждать на линии и он ждал! Попытка зайти в МБ снова не удалась, сотрудник сообщил, что переключит на специалиста, попросил повисеть и кинул трубку! Негодуя я попыталась позвонить на телефон горячей линии 88007008006, но соединения вообще никакого не было, даже гудков! И я снова обратилась в контактный центр, и дозвонившись с бесконечного количества раз, я объяснила оператору всю ситуацию вцелом. Она, не спрашивая никаких моих данных, сообщила, что мне нужно обратится в отделение банка, что в банке сбой в системе! На мой вопрос посмотреть действующие предложения, она сказала, что не может по этой же причине и, не сказав больше ни слова, она также просто кинула трубку! Я потратила свое время, чтобы услышать то, что мне не интересно, я клиент, и меня не волнуют такие детали! Но у меня есть следующие вопросы: 1) почему из трех сотрудников о сбоях знает только один? 2) почему только один со мной попрощался, закончив разговор? 3) что с телефоном горячей линии? 8800... 4) для чего сидят эти сотрудники, если они отправляют клиентов в отделения? 5) ну и, наконец, настройте автоответчик, он каждый раз вещает, что нужно ждать две минуты, естественно, если он назвал реальное время ожидания, то я бы как и все перезвонила бы позже! И не тратила за каждый звонок по 10-11 минут своего времени просто на соединение с оператором!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-10T14:57:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2014-08-07T16:36:00+04:00
Стелла, добрый день, Спасибо, что обратились к нам. Вы не указали свои данные корректно, чтобы идентифицировать Вас как Клиента Банка и предоставить комментарии по действиям сотрудников Банка. Просьба направить информацию : Ваше ФИО а также дату звонка, на какой номер телефона Вы осуществляли звонок и актуальный номер Вашего телефона на мой электронный адрес Manzura.Safarniyazova@homecredit.ru для дальнейшего расследования. Буду рада ответить на Ваши дополнительные вопросы. С уважением, Манзура Сафарниязова Банк Хоум Кредит.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024