От мелочи до криминала

10.09.2014 11:50
2996
1
Оценка
1
Отзыв проверен
История началась с того, что в конце августа мне понадобилось снять деньги со своего счета мелочью (1 -50 коп. по 100 шт). [B]Обращение в Доп. офис №9038/01468[/B] к менеджеру в порядке очереди. Кассира нет на месте. Менеджер записала мою просьбу и контактные данные, пообещала связаться через пару дней. Никто не позвонил. Через 2 дня повторное посещение. Кассира нет на месте. Менеджер сообщает, что мой заказ смогут выполнить, если я закажу по 1000 шт. Я соглашаюсь. Приходите во вторник 2 сентября, после 11. Третье посещение. Кассир на месте, но денег нет! Мы не стали заказывать, т.к. заявку можно сделать только на банковский мешок (2500шт). И только на монеты номиналом 1 рубль и более. Мелкие мы не заказываем, т.к. они висят на остатках и никому не нужны. Так вы заказываете для меня, для клиента, а не для отделения. Затем последовали совершено неуместные глупые вопросы. А Вам зачем они? А вдруг Вы нам принесете их назад? В общем от крупных монет я отказался. [B]Обращение в Доп.офис №9038/01159[/B] 4 сентября 13:30. Кассира нет на месте, мне сообщают что она на обеде. Стоит напомнить, что официально в Сбербанке нет обеда. Обращаюсь к менеджеру в порядке общей очереди. Объясняю, что являюсь клиентом "Сбербанка" и хочу снять деньги со своего счета мелочью. Прошу заказать по банковскому мешку каждого номинала. Менеджер записывает мои данные и сообщает, что это займет несколько дней, со мной свяжутся. Но деньги мне нужны сейчас. Дабы не терять время решаю проехать по близлежащим отделениям [B]Обращение в Доп. офис №9038/0881 4 сентября 14:20[/B] Кассира нет на месте. Менеджер зала сообщает, что касса откроется через 40 минут. Я не собираюсь ждать, уезжаю. [B]Обращение в Доп.офис №9038/01230 4 сентября 14:44[/B] Кассира нет на месте. Будет через 5-10 минут. Решаю подождать. Кассир приходит в 14:54. Обращаюсь с просьбой обменять мелочь у них на остатке, на крупные купюры. В 14:57 выхожу из отделения и обнаруживаю, что мой новый велосипед, прикрепленный тросом к перилам отделения... прямо под камерой - ИСЧЕЗ. Обращаюсь с просьбой к старшему менеджеру зала вызвать полицию и просмотреть записи видеокамеры. На что мне сообщают, что записи предоставить и просмотреть могут только после заведения уголовного дела и письменного запроса следователя. Еду в отделение полиции пишу письменное заявление. Вместе с группой криминалистов возвращаемся в банк... все заняло менее часа. После осмотра места происшествия и опроса свидетелей выясняем, что к краже причастен один из клиентов банка, находившийся вместе со мной в помещении и совершавший операции. На просьбу следователя просмотреть операции, операционист сослалась что не имеет права, не будет этого делать, и вообще такого клиента не помнит. Я понимаю, в банке свой корпоративный устав и правила. Но фразы, которые она выдавала следователю, меня потрясли: "Это клиент банка (даже если он вор ... убийца и т.д.) и мы не вправе разглашать тайну. Я что сама может должна за ним сбегать поймать" и т.д. А я значит, потерпевший, не клиент банка. При виде оперативников окошки закрывались на технический перерыв, а сотрудники в спешке отпрашивались домой у начальства. Ни записи с камер, ни фамилию преступника, следователю не предоставили! Ах да, из Доп. офиса №9038/01159 ( там где я сделал заказ на снятие наличных) естественно никто не перезвонил. Тогда я позвонил сам. Ответ был такой: Мы можем сделать заявку в программе, но нам в ней откажут, а мелких денег для Вас у нас нет, даже по 50 копеек. Итог: Деньги я так и не получил! В связи с этим у меня два вопроса: [B]Первое:[/B] Я являюсь клиентом "Сбербанка России", держатель двух золотых карт и нескольких счетов. Почему в самом крупном банке страны, я не могу снять СВОИ деньги... со СВОЕГО счета, по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ, в денежных единицах Р.Ф. находящихся в обращении??? И это в МОСКВЕ!!! [B]Второе:[/B] Я все же надеюсь, что "СБЕРБАНК РОССИИ" предоставит как можно скорее данные в рамках открытого уголовного дела и совершенного преступления, на территории банка и по косвенной вине банка!
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-18T15:53:00+04:00
Уважаемый Orfanato X! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Мы провели проверку по качеству обслуживания в отделениях, в которые Вы обращались. По результатам проверки руководителям офисов и сотрудникам было указано на необходимость соблюдения стандартов качественного сервиса. К сотрудникам отделений № 881, №1159, №1230, №1468, отказавшим в обслуживании, будут применены меры материального взыскания. Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе нашего банка, а дальнейший опыт взаимодействия с нами будет только положительным. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025