От мелочи до криминала

10.09.2014 11:50
3034
1
Оценка
1
Отзыв проверен
История началась с того, что в конце августа мне понадобилось снять деньги со своего счета мелочью (1 -50 коп. по 100 шт). [B]Обращение в Доп. офис №9038/01468[/B] к менеджеру в порядке очереди. Кассира нет на месте. Менеджер записала мою просьбу и контактные данные, пообещала связаться через пару дней. Никто не позвонил. Через 2 дня повторное посещение. Кассира нет на месте. Менеджер сообщает, что мой заказ смогут выполнить, если я закажу по 1000 шт. Я соглашаюсь. Приходите во вторник 2 сентября, после 11. Третье посещение. Кассир на месте, но денег нет! Мы не стали заказывать, т.к. заявку можно сделать только на банковский мешок (2500шт). И только на монеты номиналом 1 рубль и более. Мелкие мы не заказываем, т.к. они висят на остатках и никому не нужны. Так вы заказываете для меня, для клиента, а не для отделения. Затем последовали совершено неуместные глупые вопросы. А Вам зачем они? А вдруг Вы нам принесете их назад? В общем от крупных монет я отказался. [B]Обращение в Доп.офис №9038/01159[/B] 4 сентября 13:30. Кассира нет на месте, мне сообщают что она на обеде. Стоит напомнить, что официально в Сбербанке нет обеда. Обращаюсь к менеджеру в порядке общей очереди. Объясняю, что являюсь клиентом "Сбербанка" и хочу снять деньги со своего счета мелочью. Прошу заказать по банковскому мешку каждого номинала. Менеджер записывает мои данные и сообщает, что это займет несколько дней, со мной свяжутся. Но деньги мне нужны сейчас. Дабы не терять время решаю проехать по близлежащим отделениям [B]Обращение в Доп. офис №9038/0881 4 сентября 14:20[/B] Кассира нет на месте. Менеджер зала сообщает, что касса откроется через 40 минут. Я не собираюсь ждать, уезжаю. [B]Обращение в Доп.офис №9038/01230 4 сентября 14:44[/B] Кассира нет на месте. Будет через 5-10 минут. Решаю подождать. Кассир приходит в 14:54. Обращаюсь с просьбой обменять мелочь у них на остатке, на крупные купюры. В 14:57 выхожу из отделения и обнаруживаю, что мой новый велосипед, прикрепленный тросом к перилам отделения... прямо под камерой - ИСЧЕЗ. Обращаюсь с просьбой к старшему менеджеру зала вызвать полицию и просмотреть записи видеокамеры. На что мне сообщают, что записи предоставить и просмотреть могут только после заведения уголовного дела и письменного запроса следователя. Еду в отделение полиции пишу письменное заявление. Вместе с группой криминалистов возвращаемся в банк... все заняло менее часа. После осмотра места происшествия и опроса свидетелей выясняем, что к краже причастен один из клиентов банка, находившийся вместе со мной в помещении и совершавший операции. На просьбу следователя просмотреть операции, операционист сослалась что не имеет права, не будет этого делать, и вообще такого клиента не помнит. Я понимаю, в банке свой корпоративный устав и правила. Но фразы, которые она выдавала следователю, меня потрясли: "Это клиент банка (даже если он вор ... убийца и т.д.) и мы не вправе разглашать тайну. Я что сама может должна за ним сбегать поймать" и т.д. А я значит, потерпевший, не клиент банка. При виде оперативников окошки закрывались на технический перерыв, а сотрудники в спешке отпрашивались домой у начальства. Ни записи с камер, ни фамилию преступника, следователю не предоставили! Ах да, из Доп. офиса №9038/01159 ( там где я сделал заказ на снятие наличных) естественно никто не перезвонил. Тогда я позвонил сам. Ответ был такой: Мы можем сделать заявку в программе, но нам в ней откажут, а мелких денег для Вас у нас нет, даже по 50 копеек. Итог: Деньги я так и не получил! В связи с этим у меня два вопроса: [B]Первое:[/B] Я являюсь клиентом "Сбербанка России", держатель двух золотых карт и нескольких счетов. Почему в самом крупном банке страны, я не могу снять СВОИ деньги... со СВОЕГО счета, по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ, в денежных единицах Р.Ф. находящихся в обращении??? И это в МОСКВЕ!!! [B]Второе:[/B] Я все же надеюсь, что "СБЕРБАНК РОССИИ" предоставит как можно скорее данные в рамках открытого уголовного дела и совершенного преступления, на территории банка и по косвенной вине банка!
Сбербанк
Сбербанк
2014-09-18T15:53:00+04:00
Уважаемый Orfanato X! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Мы провели проверку по качеству обслуживания в отделениях, в которые Вы обращались. По результатам проверки руководителям офисов и сотрудникам было указано на необходимость соблюдения стандартов качественного сервиса. К сотрудникам отделений № 881, №1159, №1230, №1468, отказавшим в обслуживании, будут применены меры материального взыскания. Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе нашего банка, а дальнейший опыт взаимодействия с нами будет только положительным. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 230
отзыва
9 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025