Оспаривание начисленного штрафа за просрочку обязательного минимального платежа по кредитной карте

11.09.2014 12:26
4873
8
Без оценки
Являюсь держателем кредитной карты Альфа-банка с 19.06.2006 г. Использую карту, не вылезая за пределы grace period'а. Обороты по карте составляют порядка $4000-6000 в месяц. Других кредитных продуктов в банке нет. Других кредитных карт или карт с лимитом овердрафта нет. Просрочек за период пользования картой Альфа-банка с 2006 года не было. По информации Интернет-банка "Альфа-клик" должен был внести обязательный минимальный платёж по карте не позднее 09.09.2014 г. в размере $151,16. 09.09.2014 г. в 15.51 я внес на счет карты $200 через cash-in в отделении банка (банкомат №202624, операция №7470, карта 552175ХХХХХХ7473). 10.09.2014 г., зайдя в "Альфа-клик", обнаружил, что 09.09.2014 г. банк произвел списание обязательного платежа в размере $151.16 с формулировкой "Погашение просроченного ОД", а также списал с меня $1.52 с формулировкой "Погашение штрафов по просроченному ОД". Считаю формулировку списания в размере $151.16 с формулировкой "Погашение просроченного ОД" некорректной, а списание $1.52 с формулировкой "Погашение штрафов по просроченному ОД" незаконным, так как платёж был внесён в пределах срока обязательного минимального платежа. Обнаружив данные списания, незамедлительно обратился в контакт-центр банка, где по моему устному заявлению была составлена и зарегистрирована претензия № 1409101795 с требованием изменить формулировку списания обязательного минимального платежа в размере $151.16 с формулировки "Погашение просроченного ОД" на "Погашение ОД", отменить списание $1.52 с формулировкой "Погашение штрафов по просроченному ОД", направить соответствующую информацию в бюро кредитных историй, с которым сотрудничает банк. По информации, полученной от сотрудника банка, принявшего претензию, срок рассмотрения претензии составляет до 9 дней. Прошу банк продублировать ответ на данном портале. Также сообщаю о том, что в случае неудовлетворения претензии я буду вынужден пересмотреть своё лояльное отношение к банку, закрыть кредитную карту, а при необходимости открыть в другом банке. Например, в ВТБ24, держателем зарплатной карты которого я являюсь. Думаю, что с официальным доходом от 4 млн. в год у меня есть возможность выбирать банк, который уважает меня, и клиентом которого я хочу быть. Рассчитываю, что Альфа-банк дорожит лояльностью своих клиентов. Жду ответ. С уважением, Александр
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-16T16:14:00+04:00
Тут оставляем отзыв без оценки. О функционале Альфа-Клика рекомендуем оставить отзыв здесь: https://www.banki.ru/services/remote/
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-09-11T18:08:00+04:00
Уважаемый Клиент, позвольте выразить Вам уважение и поблагодарить за столь длительное сотрудничество с нашим Банком. По Вашей кредитной карте 19 числа каждого календарного месяца формируется очередной минимальный платеж, который Вам необходимо оплатить в течение 20 дней. По итогам проведенной проверки в этом месяце Вам необходимо было погасить платеж до 08.09.2014. В связи с тем, что денежные средства поступили на счет только 09.09.2014, образовалась просроченная задолженность, и были начислены штрафные санкции. По состоянию на 09.09.2014, когда Вы воспользовались услугой «Альфа-Клик», в интернет-банке была отображена информация о наличии просроченной задолженности и указана текущая дата погашения. Перед этим услугой Вы пользовались 03.09.2014, где на тот момент корректно были указаны дата и сумма очередного платежа по карте. Мы ценим Вас как Клиента и дорожим сотрудничеством с Вами. Но в сложившейся ситуации исполнить Ваши требования, к сожалению, не представляется возможным. Надеемся на взаимопонимание. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
62 949
отзыва
54 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списали 15000₽ из-за глюка в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с такой ситуацией. Пользовался кредитной картой альфа банк с целью брать с нее деньги в период без процентов. В итоге из-за того что в приложении была... Читать полностью

30.04.2025

Лояльное отношение к клиентам

Оценка 4

5 апреля я должна была внести платеж по кредитке. но из-за того, что был сбой в приложении, не смогла войти в него и внеести платеж. 6 апреля я увидела, что с меня списали 20тр... Читать полностью

29.04.2025

Заказ кредитной карты

Оценка 5

Заказывала кредитную карту, но на моменте оформления адреса доставки слетела и не могла продолжить оформление доставки. Связалась с сотрудником банка, помогли найти заявку... Читать полностью

29.04.2025

Внимательный и вежливый консультант Игорь: благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратилась в приложение Альфа банка вчера 26 апреля 2025 года, хотела разобраться в условиях моего кредита и в какой последовательности платить долг: у меня был долг на более... Читать полностью

27.04.2025

Оперативное решение проблемы по возврату удержанной комиссии

Оценка 5

Добрый день Хочу похвалить сервис Альфа-Банка за оперативное решение вопроса в пользу клиента. 27.04 осуществлял перевод сбп с кредитной карты, на карту другого банка. В самом... Читать полностью

27.04.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

24.04.2025г. я обратилась в чат Банка с просьбой закрыть кредитный счёт, т.к. в приложении этого сделать не смогла. Моим вопросом занялась специалист Банка Мария, которая сначала... Читать полностью

27.04.2025

Помогли решить вопрос с комиссией

Оценка 4

27.04.2025 заметил что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя по условиям должно быть бесплатное обслуживание. В приложении оспорил операцию и с помощью помощника... Читать полностью

27.04.2025