Бездарность, халатность... жестче не могу - будет нечитабельно

19.09.2014 21:18
3208
16
Без оценки
Заранее, без оценки... не за что. Несколько лет назад настойчиво (смс и звонки) предлагали взять кредитную карту, взял. Лежит эта карта кушать не просит, ни разу не воспользовался. Карта №5313********9584. Неделю назад в очередной раз зайдя в сбер-онлайн был удивлён, с этой карты списали 750 рублей!!! На вопросы с он-лайн консультантом, был ответ - списано за годовое обслуживание карты. С недействительной, ни разу не используемой карты! Ну а что нормально, это же сбербанк! По совету того же он-лайн советчика, поехал в центральный офис, простояв в очереди 40 минут, выяснилось, что стою не туда. Барышня, что стоит у талоноплевалки послала ни туда!? Ладно стою жду в другую букву. Ну а что нормально, это же сбербанк! Дождался... Барышня за стеклом, приняв во внимание мои доводы, свой монитор, переговоры с коллегами, предложила написать заявление на возврат средств... на 3-х листах! Заполнил. Сказали ждите. Вчера звонит товарищ, представившись каким то начальником, сказал что де они виноваты, всё нормально, я могу придти к ним в центр. офис и закрыть карту и счёт. Алилуйя. Сегодня, в свой обед, опять ... в очередной раз еду в центр. офис, у талоноплевалки спрашиваю барышню: "Куда нажимать?" - ну чтобы уж точно попасть куда надо! "Сюда" - говорит, сижу жду, 15 минут всего... и опа нетуда. Ну а что нормально, это же сбербанк! Девочка грит это не ко мне, ладно опять идём к талоноплевалке, беру заветную бумажку, даже не знаю ту ли?! Жду 40 минут. Алилуйя. Ну а что нормально, это же сбербанк! Оказывается не по адресу, надо идти в тот филиал, где получал карту!? Оказывается получал не тут, а тут не могут закрыть, на вопрос, а если тот закр(ылся)оется (а этот центральный)... ну он же не закрылся. Ну а что нормально, это же сбербанк! Еду в тот. Уже зная на какую тырку жать в талоноплевалке, жду 15 минут. Алилуйя. Захожу в кабинку, барышня грит слушаю вас, говорю так и так... а сама считает деньги на машинке, посчитав, она их укладывает, после в бумажку, после печать, после считает... Забрал паспорт и карту развернулся и ушёл. Как же вы надоели! Такого унижения можно испытать только в сбере. ЗЫ конечно психанул... да, психанул, не выдержал. Этот отзыв не для работников сбера, им пофиг, это для тех кто читает. Не берите, не пользуйтесь услугами этого банка, если уж совсем не в мочь и то не берите!!!
Сбербанк
Сбербанк
2014-10-01T13:57:00+04:00
Уважаемый автор вопроса! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. При проверке было установлено, что Вам по звонку предоставили не всю необходимую информацию. Приношу извинения за неполную консультацию сотрудника банка, который при звонке должен был сообщить, что написать заявление на закрытие счета кредитной карты можно только в том отделении, где карта была получена. Мне жаль, что из-за неполной консультации Вы столкнулись с определенными неудобствами и необходимостью обращаться в офис банка повторно. Для отмены платы за обслуживание карты, которая была зарезервирована на Вашей карте, Вам необходимо обратиться в офис по месту выдачи карты, сдать карту, написать заявление на закрытие счета карты. Чтобы избежать подобных обращений в будущем с сотрудниками данного отделения проведено дополнительное обучение. Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе нашего банка, а дальнейший опыт взаимодействия с нами будет только положительным. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 956
отзыва
9 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025