К сожалению не помню точно какого именно числа компания Qiwi заблокировала мне киви кошелек, но первое письмо я отправил в службу поддержки 01.09.2014.
Позвонил в службу поддержки они посоветовали написать письмо в службу безопасности, что я и сделал, приложив скан паспорта. (номер обращения 10632554.) (номер кошелька: 7965799****), но в ответ лишь пришло письмо "Уникальный номер Вашего обращения 10632554. Благодарим за обращение в Службу поддержки QIWI. Мы получили Ваше письмо и сделаем всё возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее и т.д."
После того, как в одном из банков-партнеров я прошел идентификацию, я написал еще одно письмо, но ответа также не получил. Недавно произошли изменения и теперь вместо надписи о том, что кошелек заблокирован, я вижу сообщение, что неверен логин или пароль, хотя смена пароля вообще не помогает. Позвонив в службу поддержки, услышал уже довольно привычное предложение написать письмо... Ну письмо я, как обычно отправил, но прошло уже 5 дней, а ответа снова нет.
Я прекрасно понимаю, что речь идет о безопасности клиентов, что они блокировали мой кошелек, чтобы мошенники не вывели средства, НО ПОЧЕМУ после блокировки они не начинают решать вопрос? Почему я должен бегать за ними и писать им письма? Почему им нельзя позвонить? Почему когда я предоставляю сразу же свои паспортные данные, пишу в службу безопасности для идентификации меня - в ответ тишина? Складывается впечатление, что либо до тебя, как до клиента нет вообще никакого дела, либо это способ обогатиться.
К слову, когда я был на отдыхе и попытался расплатиться картой TCS банка её тоже заблокировали, но через минуту мне уже позвонили с их службы поддержки и вопрос был улажен. Неужели нельзя упростить процесс разблокировки или хотя бы не затягивать его на месяцы...
[b]От Администратора: [/b] С учетом комметария Автора от 13.10.2015 00:59 отзыв принят на дополнительную проверку. Уточните, кошелек тот же заблокировали?
[b]От mafanasev: [/b] Нет, другой, который оформлен на мой рабочий номер телефона