Сотрудники Сбербанка самостоятельно подключают Мобильный банка на ЧУЖИЕ номера?

27.10.2014 18:06
5023
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16.09.2014г. посредством услуги "Мобильный банк" неизвестными мне лицами с моей карты были сняты деньги на общую сумму 628 руб. Операции совершены с тел. номера № (920)-627-**-**, который мне не принадлежит. На подключение мобильного банка данной карты к этому номеру я никогда не давал ни устного, ни письменного согласия и в анкете на оформление карты этого номера не указывал. Т.е. сотрудники ОАО "Сбербанк России" самостоятельно([B]без моего согласия[/B]) подключили услугу "Мобильный банк" моей карты к номеру мобильного оператора, принадлежащему неизвестному мне лицу и спровоцировали хищение средств с моей карты. Номер (920)-627-**-** принадлежал мне до августа 2010 году и был привязан к карте, принадлежавшей мне в 2010 году, срок действия которой истек. В 2010 я отказался от данного номера и мобильный оператор передал его неизвестному мне человеку. В 2012 году я оформил в Сбербанке заявление на выпуск другой карты и подключил услугу "Мобильный банк" к моему действующему номеру (960) - ***-**-**. Ни в анкете на оформление карты, ни в любых других письменных документах, которые я подписывал и которые были связаны с оформлением новой карты - старый номер мобильного телефона не указан. 16.09.2014 я обратился по тел. в службу поддержки Сбербанка для выяснения подробностей, мою карту сразу заблокировали (без моего согласия), но денег на ней уже не было. На сл. день 17.09.2014 я обратился в доп. Офис № 8611/0160, где оформлена карта с целью написать заявление об оспаривании операций. Но зам. зав. отделения К-ва Ольга отговорила меня писать заявления, объясняя это тем, что нужно сначала сделать выписку по операциям(~2дня) и запрос в Нижний Новгород на оригинал анкеты (5-15 раб. дней). Дать бланк для заявления она отказалась. 16.10.2014, так и не дождавшись обещанного звонка от сотрудников отделения Сбербанка, я лично поехал в офис, чтобы узнать - пришли ли запрошенные документы (выписка + копия анкеты) в отделение. К-вой Ольги не было на рабочем месте и я обратился к зав. отделением. Она при мне созвонилась с К-вой. К-ва сказала, что действительно № (920)-627-**-** в моей анкете нет и следует писать заявление на оспаривание операции. Заполненное заявление на оспаривание операций я отдал зав. отделению. Параллельно я получил перевыпущенную карту, взамен заблокированной. Новая карта СНОВА была привязана к не принадлежащему мне номеру № (920)-627-**-** посредством сервиса "Мобильный банк". Я попросил отключить карту от № (920)-627-**-**. Сотрудница Сбербанка, по халатности, отключила новую перевыпущенную карту не только от не принадлежащего мне номера, но и от моего действительного номера, к которому также был подключен Мобильный банк карты - без моего волеизъявления. Мое заявление на оспаривание операции было зарегистрировано за номером 004242-2014-122467. 23.10.2014 я получил ответ на обращение N 004242-2014-122467: “В базе данных Банка зафиксировано, что 26.03.2012г. в дополнительном офисе №8611/0160 Владимирского отделения ОАО "Сбербанк России" к карте № ХХХХ ХХХХ подключена услуга "Мобильный банк" на телефон № (920)-627-**-**”. Прошу ответственного сотрудника по заявлению N 004242-2014-122467 внимательно пересмотреть мое заявление еще раз и вернуть мне похищенные, при помощи сотрудников Сбербанка, с моей карты средства в размере 628 руб. в кратчайшие сроки. Скан оригинала моей анкеты на оформление карты от 26.03.2012г. (где нет номера № (920)-627-**-**) находится у К-вой Ольги в дополнительном офисе №8611/0160. Подробная информация об операциях в моем обращении N 004242-2014-122467. Прошу разобраться в ситуации и пресечь такие случаи хищения средств с карт клиентов ОАО "Сбербанк" в будущем. Прошу провести обучающую работу с персоналом ОАО "Сбербанк" по таким случаях хищения, чтобы клиенты в будущем не тратили столько времени и моральных сил, сколько потратил я - на устранение таких ситуаций. Прошу ОАО "Сбербанк" компенсировать мне время, в течение которого я не мог воспользоваться похищенными у меня деньгами, понесенные моральные страдания и временные затраты в размере 10 000 рублей. [b]Администратор:[/b] Уточните, на момент выпуска новой карты старая карта была действующей? Когда закрыли карту, принадлежащую вам в 2010 году? Карты были открыты в одном территориальном банке, отделении? [b]Моторин Евгений:[/b] На момент выпуска новой (дополнительной) карты старая карта была действующей. Карту, принадлежащую в 2010 закрыли, а точнее перевыпустили с новым номером по истичению срока действия в 2013 году. Да, обе карты были открыты в одном отделении: доп. Офис № 8611/0160 г. Владимира.
Сбербанк
Сбербанк
2014-11-11T06:06:00+03:00
Уважаемый motorineo@gmail.com! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Банком была проведена проверка по всем фактам, изложенным в Вашем обращении, а также документам, хранящимся в архивах. В результате было решено восстановить средства на балансе Вашей карты. Дополнительно могу сказать, что при Вашем визите 16 октября Мобильный банк был отключен от обоих номеров телефонов, так как сотрудником не была дополнительно уточнена цель отключения услуги. Насколько мне известно, Вы уже подключили услугу самостоятельно через банкомат. С сотрудниками проведена дополнительная учеба по сопровождению нестандартных обращений. Я надеюсь, что дальнейшее взаимодействие с нашим банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
m*******@gmail.com
2014-11-10T01:14:00+03:00
Сбербанк вернул мне похищенные средства и полностью признал свою вину. Остерегайтесь! Такое может случиться с каждым.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025