Приостановка операции по счету

02.11.2014 14:03
8070
6
Без оценки
Здравствуйте, 31 октября пыталась снять наличность в одном из банкоматов Альфа банка, но получила отказ - транзакция временно невозможна. Не понимая в чем дело, поехала в другой банкомат Альфа банка, снова отказ, желания звонить на горячую линию не было, решила попробовать снять наличность в банкомате партнеров - Росбанке, снова отказ. Не понимаю в чем дело. Дома, при звонке на горячую линию, мне говорят, что у вас заблокированы счета, спрашиваю почему, в чем дело? Ответ - у вас было пополнение со счетов физических или юридических лиц, которые состоят в группе риска, НО такого не может быть, средства пополнялись строго через банкоматы Альфа банка с функцией кэш-ин строго наличными и платежами до 15 тысяч рублей. Прошу назвать, что за операции и получаю отказ. Придите в отделение банка, учитывая то, что рано утром 1 ноября у меня рейс на самолет за рубеж. Объяснив эту ситуацию сотруднику, получаю ответ, что они ничем не могут помочь, идите в офис. Спрашиваю, можно ли сделать swift перевод на зарубежный счет. Сказать не могут, но скорее всего нет (!а кто тогда может сказать?). Пишем претензию, срок рассмотрения которой составляет 6 дней. Пишем служебную записку, срок ее рассмотрения 1 день. Объясняю подробно, что по моему счету не проводились операции пополнения со счетов физических или юридических лиц НИКОГДА. Сегодня (2 ноября) звоню в альфа банк, ответ по служебной записке - идите в офис! то есть сотрудники банка даже не могут взглянуть на все операции по счету и понять, что произошла какая-то ошибка. А еще хотела перейти на пакет услуг "Максимум" с открытием счета от 3 миллионов рублей. Решила зайти в Альфа-банк и взять выписку о всех операциях пополнения за год. Представляете, я нашла пополнение со счетов юридических лиц. Их было целых 8 штук. c qiwi кошелька 3 раза по 100 рублей в 2013 году. с КИБЕРПЛАТ 2 раза по 10 рублей в мае 2014 года. с MoneySend 3 раза на суммы 69 копеек, 1 рубль и 20 рублей в августе 2014 года. То есть за эти операции Альфа банк заблокировал счета? Да можете их отправить обратно, эти 341 рубля 69 копеек. Прошу Альфа-Банк разблокировать мои счета, чтобы я смогла снять все свои средства. А также объяснить мне, из-за какой именно операции случилось данное происшествие и почему Ваши сотрудники не стараются как-то помочь решить проблему по телефону, а посылают стандартно в отделение?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-10T17:00:00+03:00
В данном случае оставляем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-11-10T13:03:00+03:00
Уважаемый Клиент, обслуживание в Банке осуществляется в соответствии с условиями Договора о комплексном банковском обслуживании (ДКБО). Согласно ДКБО (Приложение №4 п.13.3.4), Банк имеет право блокировать любые карты, выпущенные Клиенту в рамках Договора, в том числе в случаях выявления Банком операций Клиента, содержащих в соответствии с документами Банка России признаки необычных операций, принимать все необходимые меры вплоть до изъятия карт, отказать в проведении операций в случае нарушения Клиентом (Держателем карты, Доверенным лицом) условий Договора. На Ваши карты установлены ограничения (запрет на снятие наличных в банкомате). Все остальные операции возможны. Счета рабочие. При предоставлении документов, обосновывающих зачисление средств, Вы можете проводить операции через отделение Банка. Для снятия ограничений по картам просим Вас прокомментировать поступления средств на счет от сторонних физических лиц с 01.08.2014 г, а также операции внесения наличных с указанной даты (экономический смысл проводимых операций; происхождение средств на счете; Вашу связь с физическими лицами, переводящими средства/происхождение вносимых денежных средств). После получения данных будет рассмотрен вопрос о целесообразности снятия ограничения с карт. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, ОАО "Альфа-Банк".

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 445
отзыва
96 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Ксению и Альфа банк, за возможность возвращать ошибки, даже случайным переводом средств! 13 июля при переводе по куар коду, нигде не высветилась... Читать полностью

17.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

28.09.24 обратилась в банк на горячую линию. Произошел сбой в сервисе Заправки в мобильном приложении банка. Деньги за заправку списали, но топливо не получилось залить... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по списанию комиссии за оплату через сторонний банк

Оценка 5

16.07.25 обратились в чате в мобильном приложении с вопросом, почему была списана комиссия за оплату в стороннем банке (оплата Яндекс сплит). Сотрудник банка Екатерина достаточно... Читать полностью

17.07.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

17 июля обратила внимание, что с моей карты были списаны деньги/комиссия за подписку, которой я даже не пользовалась и не подключала. Перейдя в данную расходную группу, увидела... Читать полностью

17.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Сегодня утром в истории операций обнаружила списание Кваши-кэша в размере 199 руб. Но накануне ни каких операций не выполняла. Онлайн помощник помог оформить обращение в банк... Читать полностью

16.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте, вчера обратилась в чат банка с вопросом о комиссии, сняли комиссию за покупку товара в яндекс Маркет, была очень удивлена что банк так быстро решает вопросы, написала... Читать полностью

16.07.2025

Быстрый возврат средств за нечаянно подключенные услуги

Оценка 5

Я случайно нажал на кнопку подключения услуги, с моего счёта списались деньги. Я не собирался пользоваться этой услугой, поэтому сразу же её отключил и обратился в службу поддержки... Читать полностью

16.07.2025