На вопрос Банку "Почему?"- был дан ответ "По кочану!" (цитата)

18.11.2014 10:41
2377
16
Оценка
4
Отзыв проверен
17.11 примерно в 19.23 (мой номер в системе К061) вечера пришла в отделение Банка по адресу: 119571, Москва, пр-т Вернадского, д. 119 получать готовую дебетовую карту, взамен закрытой по истории: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7299559/ Скажу честно - шла с мыслью, что пора завязывать с с этой историей, она идет параллельно и никак не должна влиять на мое сотрудничество с Банком по другим вопросам. Я пока не собираюсь вступать на путь бумажной волокиты и менять банк из за одной ошибки. Вполне успешно получив карту (ждала очень долго, но тут уж особо претензий нет - видимо большое количество заявок) я попросила менеджера отключить мне все сторонние услуги по карте, а именно: возможность быстрых платежей по СМС. В точности моя просьба звучала так: Прошу отключить мне любую возможность работы с картой, кроме случаев, когда я держу карту в руках или пользуюсь интернет-банкингом. На что менеджером (Иван А.) был дан ответ, что он этого сделать не может. Я уточнила, как так не может? А кто же тогда может, как не сотрудник банка по просьбе клиента? На что он ушел в отказ - что клиент должен все делать самостоятельно. Спустя еще пару минут моих уточнений "Точно не можете" и просьбы позвать более квалифицированного специалиста мной была выдвинута просьба, что я пишу расписку о том, что менеджер не обладает правом и возможностью проводить подобные операции, чтобы я могла в другом отделение или в информационной службе уточнить данный вопрос, а менеджер мне ее подпишет. На что был дан ответ: "Я вам ничего не напишу и не подпишу, я ничего не подписываю и не хочу..." дальше я спрашиваю "Почему?" и ответ специалиста: "ПО КОЧАНУ". Занавес. Честно я забыла зачем пришла. По этому разговору была оставлена запись в книге жалоб и предложений Банка. И самое главное - личная привычка, выработанная сотрудничеством с данным Банком, диктофонная запись этого разговора, запись по этой ссылке: http://dropmefiles.com/tjsaL примерно 3.39 фраза "По кочану". Запись была включена заранее, поэтому сам разговор начинается примерно с 2 минуты. Я в шоке от всех аспектов работы сотрудников данного Банка. Как так сотрудник не может отключить мне услуги? Что за манеры разговора? [b]26.11.2014 14:39[/b] Хочется сказать огромное спасибо тем сотрудникам банка, которые взялись за решение моей проблемы на более высоком уровне. К сожалению, у меня ужасная память на имена, но визитка одного сотрудника осталась - это Андрей Сергеевич, управляющий отделением, где возникла проблема. И его старшая коллега, которая ради моей проблемы приехала в отделение банка для личной встречи. Все вопросы по двум моим отзывам были тщательно разобраны, детализированы и были даны ответы и разъяснения абсолютно на все интересующие меня моменты. Скажу честно - если бы профессионализм этих людей встретил меня на первом этапе обращения в Банк, ни одного бы отзыва на этом сайте не появилось. Спорные моменты взаимодействия по моей просьбе из второго отзыва были разобраны, мы нашли ответ, где совершил ошибку сотрудник и где из-за этого возникло непонимание у меня. И главное, что в итоге все пришли к желанному результату. Хочется надеяться, что в дальнейшем таких проблем либо не будет, либо их решение будет сразу начинаться со второго этапа квалифицированной помощи и поддержки. Потому что хочется сказать честно, если бы не моя активная позиция и стечение обстоятельств я бы все еще могла быть недовольной. Сейчас, когда прошло время и я пообщалась с сотрудниками Банка, я могу сказать, что в данном вопросе человеческий фактор - он есть, от этого никто не застрахован и вложить в сотрудника правила поведения на рефлекторном уровне Банк не в состоянии. А вот достойно отреагировать может. И тут Альфа-Банк действительно показал себя с лучшей стороны. Хотелось бы, при опубликовании данного отзыва по данной проблеме сменить отметку банку на 4. (4 - потому что ситуация вообще произошла, если бы ее не было, была бы твердая 5.)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-26T16:43:00+03:00
Идем навстречу пожеланию автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-11-18T17:27:00+03:00
Уважаемая Алена, благодарим Вас за сотрудничество с нашим Банком и оставленный отзыв. С Вами связался руководитель ДО «Проспект Вернадского», принес искренние извинения за возникшее недоразумение, разъяснил ситуацию, ответил на Ваши вопросы и пригласил Вас на встречу для решения всех оставшихся моментов. Действительно, у сотрудников отделения нет возможности ограничить функционал услуги «Альфа-Чек», Клиент может это сделать самостоятельно. Мы ждем Вас в нашем офисе и надеемся, что все негативные моменты останутся в прошлом и дальнейшее сотрудничество с Банком принесет Вам только самые положительные эмоции. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 232
отзывов
77 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Хорошая поддержка банка

Оценка 5

Добрый день! Через раздел обращения, 29.05.2025г. обратился по вопросу получения выплаты по реферальной программе 10000 рублей за трёх друзей. Так как двое друзей были приглашены... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

13 июня 2024 года я написал в чат тех. поддержки Альфа банка с вопросом о вознаграждении за оформления карты по реферальной ссылке в 6 часов вечера. Мне моментально ответила... Читать полностью

02.06.2025

Кэшбэк 20%

Оценка 5

Добрый вечер! 27 мая я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с вопросом о том, что я заправлялась 24 мая на АЗС Газпромнефть, но 20% кэшбэка я не увидела? Все условия акции мной... Читать полностью

02.06.2025

Без проблем перенесли данные со старого телефона андроида на новый айфон, да еще и бесплатно

Оценка 5

Летом 2024 году обратилась за помощью сотруднику банка по улице Менделеева города Уфа, к сожалению имени не помню. Сотрудник банка без проблем перенесла данные о мобильном банке с... Читать полностью

02.06.2025

Суммирование процентов по категориям кешбэка

Оценка 5

27 мая 2025 года я обратился в чат Альфа банка и попросил связаться с оператором. В течение трёх минут со мной на связь вышла оператор Екатерина. Меня интересовал вопрос, в случае... Читать полностью

02.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 4

2 июня 2025 списалось 339 рублей за подписку на альфа-смарт, о которой меня никто не предупреждал, деньги нужные мне, просто списались. Обратилась с просьбой помочь мне вернуть... Читать полностью

02.06.2025

Возврат удержанной комиссии

Оценка 4

Сегодня 02.06.2025г мной было обнаружено , что Альфа банк с меня удерживает комиссию за подписку Альфа-смарт которую я не подключала. При попытке отключить подписку я увидела что... Читать полностью

02.06.2025