Неадекватная работа службы взыскания

29.11.2014 10:56
2133
Оценка
2
Отзыв проверен
История общения с банком началась с рассрочки на шубу. Рассрочку взяла на один год, течении всего срока исправно вносила платежи, без просрочек, при внесении последнего платежа не учла момента, что сумма может отличаться от обычной суммы и случилась досадная неприятность - недоплатила 111 рублей 76 копеек! Дата списания 27 числа, 28 я внесла недостающую сумму, и успокоилась, вроде все свои обязательства исполнила. 29 числа в 7 - 07 ! утра мне поступил звонок из банка из отдела взысканий, девушка в грубой форме спросила- известно ли мне о том, что у меня есть задолженность? Я ответила, что я в курсе, и более того я вчера данную задолженность оплатила, и я не виновата в том, что информация о платеже у взыскателей не отображается. Данный специалист мне сообщила, что мне начислен штраф в размере 500 рублей !, за один день просрочки (на мой взгляд это конечно многовато, ну да ладно, просрочила же ), когда я собираюсь его оплатить, я ответила, что оплачу в понедельник. Спустя полчаса снова поступает звонок из банка, специалист мне снова сообщает о задолженности, я ответила, что знаю, более того оплатила, звонившая уточнила есть ли у меня чек, попросила его сохранить и отключилась. Через некоторое время снова звонок из банка, и вся история по новой. Когда мне позвонили в 4-ый раз, я сразу спросила с какой целью мне звонят, и тут молодой человек выдал классную фразу: а, я вижу Вы внесли деньги! А чего бы прежде чем звонить не посмотреть оплатил человек задолженность или нет?! Тем не менее это был не конец. Далее мне поступило еще 4 звонка, с тем же вопросом, я решила, что я тоже имею право задавать глупые вопросы и спросила у звонившей: Как она считает, банк выдает кредиты адекватным людям? Мне ответили, что да, тогда я задала почему меня считают неадекватной, оператор сказала, что меня не считают неадекватной, я ответила, что у меня сложилось, что все таки в банке думают, что я дура если звонят с одним и тем же вопросом несколько раз за один день. Оператор ответила, что я свое мнение должна оставить при себе! Я конечно положила трубку. Отзыв пишу в 12-48 по местному времени (10-48), за это время мне позвонили 9 раз и один раз моему супругу! Исходя из всего этого у меня большое пожелание к руководству банка: 1. Научите своих сотрудников нормально разговаривать (хотя полагаю это политика банка). 2. Научите своих сотрудников хоть немного разбираться в ситуации, я исправно платила в течении года по 4800 рублей ежемесячно, и недоплатив 112 рублей на один день!, меня прессуют как злостного неплательщика! Хотела взять кредит наличными в вашем банке, теперь уж точно не стану этого делать.
Траст
2014-12-02T14:11:00+03:00
Добрый день! Действительно, в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания потребительских кредитов сумма последнего платежа может отличаться от указанной в Графике платежей из-за переноса выходных/праздничных дней и в обязательном порядке уточняется в Центре Обслуживания Клиентов. Если платеж внесен не в полном объеме - он считается пропущенным и Банком применяется штраф за пропуск платежа. Сотрудники НБ "ТРАСТ" (ОАО) уведомляют Клиента о наличии задолженности по телефону с учетом разницы во времени. В настоящее время на счете договора размещена сумма денежных средств, достаточная для закрытия договора. По истечении 2-3 дней рекомендуем убедиться в факте закрытия договора по телефону 8-800-775-75-75. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014