Терминал "съел" тысячу рублей

10.12.2014 13:15
694
8
Оценка
1
Отзыв проверен
30 ноября, примерно в 15-20, терминал № 9794258 "съел" тысячу рублей. Купюроприемник ее втянул, но на экране остался ноль. Чек, естественно, не выдал. Киви сегодня прислал (на 10-й день после жалобы), что "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. "Обращаюсь к владельцам терминала, почему КиВи принимает такие заявки, если это проблема Смартбанка с их купюроприемниками, и что Киви считал 10 дней?
Смартбанк
2014-12-10T13:55:00+03:00
Уважаемый klikot! По данным, оставленным в отзыве, идентифицировать Ваш платеж не предоставляется возможным. Предоставьте, пожалуйста, всю информацию по платежу, а именно: номер терминала/банкомата, адрес терминала/банкомата, номер счета/телефона, сумму платежа, дату платежа и контактный телефон для связи с Вами. Либо всю необходимую информацию Вы можете предоставить на почту support@smartbank.ru С уважением, Техническая поддержка ЗАО "Смартбанк" 8-800-700-77-81