Обман при покупке валюты

18.12.2014 21:01
6257
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16 декабря 2014 г. я посетила Доп.офис №9038/019, находящийся по адресу г. Москва, ул. Черкизовская, д. 5 с целью приобретения ин. валюты (Доллар США и Евро). Денежные средства для этой операции находились на моей дебетовой карте. По скольку, для хранения валюты я планировала открыть новые валютные счета, сотрудник доп. офиса (Ф-ва Любовь) предложила произвести все эти операции (открытие счетов и приобретение иностранной валюты) с ее помощью и через сбербанк он-лайн, объяснив что так будет быстрее и проще. Я согласилась. Остаток на моей дебетовой карте был равен 171 448,04 руб. В 13 часов 22 минуты мы запросили новые пароли от сбербанк он-лайн и тут же Ф-ва Л. через мой личный кабинет и с открыла мне счет в долларах США и приобрела для меня 1000 долларов США, предварительно обратила мое внимание на табло с курсами валют и спросила, согласна ли я с действующим курсом, который на тот момент был 69 руб 70 коп. за один доллар США. Так же она обратила мое внимание на то, что курс на табло в отделении банка совпадает с курсом на экране монитора сбербанка он-лайн и что за всю сделку с моего счета спишут 69 700,00 рублей. С данным курсом и условием сделки я была согласна. Далее аналогичная сделка была произведена с Евро. (Ф-ва Л. через мой личный кабинет и с открыла мне счет в Евро и приобрела для меня 1000 Евро, так же предварительно ознакомив меня с курсом на табло в банке и на экране монитора сбербанк он-лайн, который на тот момент совершаемой операции был равен 86 руб. 15 коп. за один Евро). Сумма сделки составляла 86 150,00 рублей. Далее мне продемонстрировали остаток на моей дебетовой карте, который на момент завершения всех операций с валютой составлял 15 598,04 руб. Меня отправили распечатать договоры, с этим возникли сложности, мне пришлось вновь вернуться к Ф-вой Л., а ей повторно войти в мой личный кабинет в сбербанк он-лайн, где я вновь увидела, что остаток на моей дебетовой карте равен 15 598,04 руб. Получив на руки договоры я покинула отделение банка. Дома вечером, примерно между 18 и 19 часами, я зашла в сбербанк он-лайн, и была шокирована остатком денежных средств на своей дебетовой карте, он был равен −14 946,49 руб. (минус четырнадцать тысяч девятьсот сорок шесть рублей) 49 коп. Т.е. остаток на счете уменьшился на сумму 30544,43 коп. и баланс из положительного стал отрицательным, хотя обращаю внимание на то, что карта у меня дебетовая и я не давала своего согласия ни на какие кредиты и моя карта не позволяет «уходить в минус», хотя после выхода из офиса сбербанка я никаких более операций с картой не совершала. Посмотрев выписку по счету я обнаружила, то остаток денежных средств уменьшился из за того, что выше указанные операции по покупке валюты совершенные в этот день (16 декабря 2014 г.) в период с 13 часов 22 минуты по 13 часов 28 минут были уже проедены совсем по другому курсу, а именно Доллар США по курсу 83,33 руб. и за сделку списано 83 330,00 руб., а Евро 103,06 руб 103 060,00коп. Таким образом с моего счета без моего согласия было списано лишних 30540,00 руб. и операции по покупке валюты были перепроведены заново по совершенно другому курсу, согласия на который не давала. Хотя по данным архива курсов на сайте сбербанка только в 17 часов 40 мин курс евро приблизился к 100 рублям (99,05 руб), а доллара к 80 (80,05), а мои сделки были завершены не позднее 13 часов 30 минут. Так же я не давала согласия на «кредитование» этой сделки. Если на счету не хватает хоть одной копейки на оплату каких-либо услуг банк не проведет операцию, а в данном случае почему-то банк решил предоставить мне деньги в долг, о чем я никого не просила, и СОГЛАСИЯ НА ЭТО НЕ ДАВАЛА!!!! Очень хочется разобраться с этим вопросом и либо расторгнуть сделки зачислив мне обратно мои денежные средства в полном объеме 171 448,04 руб. либо пересчитать обе сделки по тому курсу, по которому они фактически были совершены, т. е. Доллар США по 69,70 руб за один доллар и Евро по 86,15 за один евро. При обращении на горячую линию мне не смогли помочь, а при попытке узнать как банк провел операцию на которую у клиента не хватает денежных средств просто повесили трубку. В Доп.офисе №9038/0191 мне посоветовали не волноваться и уверили, что все нормально «такое бывает и уже ничего не сделаешь», хотя заявление приняли, но никакой реакции на него нет до сих пор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-23T16:06:00+03:00
Оценка засчитана за неполное информирование со стороны сотрудника о возможном изменении курса при проведении операций в Сбербанк онлайн.
Сбербанк
Сбербанк
2014-12-29T10:15:00+03:00
Добрый день, svet_lanna! Спасибо за Ваше обращение. Для нас действительно очень Важно получать информацию в формате обратной связи от наших клиентов. Сейчас Ваше заявление находится в работе у специалистов банка и, как только будет принято какое-либо решение, я обязательно Вам сообщу. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
svet_lanna
2015-01-19T14:13:00+03:00
Добрый день! Хочу рассказать о том как разрешилась ситуация. 31 декабря 2014 г. на мою дебетовую карту, на которой в тот момент так и висел красный остаток, работодатель перечислил декретные деньги. Поступившая сумма перекрыла красное сальдо. Зайдя в сбербанк он-лайн 01 января 2015 г. я была очень удивлена - на мой счет от банка поступило 30 430, т.е. практически та сумма, которую сняли 16 декабря 2014 г. Правда сняли еще порядка 230 рублей, как я поняла за использование овердрафта. В общем проблему банк решил, хотя, честно говоря, не верила, приготовилась к долгим разбирательствам. В суд я так и не подала, собиралась после праздника, только писала жалобу на сайте самого сбербанка, в офисе банка, и на сайте Центробанка. Спасибо всем откликнувшимся, и сотрудникам банка за оперативное разрешение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024