Кредитование транспортного средства...

19.12.2014 20:37
2433
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу привести свою ситуацию с данным банком в виде обращения, которое я направил в ЦБРФ. Здравствуйте! Хочу сообщить о действиях со стороны банка ООО "Сетелем банк". У меня с данным банком заключен договор кредитования транспортного средства от 20.11.2014. Дата внесения платежа прописана в договоре, не позднее 17го числа каждого месяца. 12.12.2014 мной был совершен первый платеж через банкомат СберБанка, имеется чек из банкомата в котором указаны реквизиты банка кредитора, номер кредитного договора и мои Ф.И.О. 19.12.2014 из банка Сетелем, начали поступать звонки, с требованием срочно погасить образовавшуюся задолженность. На объяснения о том, что у меня имеется чек из банкомата об оплате, они не реагировали и требовали, в грубой форме, внести сумму платежа еще раз. Обратившись, в этот же день, в отделение СберБанка, где я совершал платеж, мне подтвердили, что средства были переведены на счет банка Сетелем 15.12.2014. В подтверждение чего, у меня на руках имеются, выданные мне в СберБанке, справка подтверждение о внесении и перечеслении платежа, в котором указаны дата внесения средств 12.12.2014 и дата перевода средств в банк Сетелем 15.12.2014, а также, платежное требование установленной формы, с печатью СберБанка, подтверждающее проведение данной операции банком и подтверждающее то, что платеж ушел в банк Сетелем 15.12.2014. Самостоятельно позвонив в банк Сетелем, я объяснил ситуацию и уведомил о наличии у меня всех подтверждающих бумаг, на что получил ответ в грубой форме о том, что я обязан заплатить еще раз иначе мой "долг" передадут коллекторам. На мои доводы о том, что у меня есть подверждение об успешном, именно, переводе средств на мой кредитный счет, они не реагировали. Далее, в этот же день, поступали звонки еще моей жене, от банка Сетелем, с теми же требованиями в адрес меня. При очередном звонке, мне удалось связаться с менеджером банка Сетелем, который предложил отправить данные бумаги им на эл. почту, что я незамедлительно сделал. Однако, звонки продолжились, сотрудники банка утверждали что письма до них не доходят. В итоге я с разных эл. адресов отправлял им письма, в совокупности раз 10 в течение дня, но, по словам сотрудников банка, они до них, якобы, так и не дошли, хотя почтовый сервис утверждал, что письма успешно отправлены. В итоге, весь разговор сводился сотрудниками банка к тому, что я должен еще раз заплатить, что у меня есть еще на это время, и, что если я еще раз заплачу, у меня не будет больше проблем, в общем, откровенно вымогали совершить еще раз платеж, дальше были откровенные угрозы в грубой форме. От ответа на то, что у меня имеются неоспоримые документы из СберБанка, о том, что средства перечислены на их счет, до даты обязательного платежа, они уходили при каждом разговоре. В заключении, когда я сказал, что буду обращаться в соответствующие инстанции, мне опять начали угрожать и попросту бросили трубку. В данных действиях сотрудников ООО "Сетелем банк" явно усматриваются нарушения закона о банковской деятельности, нарушение гражданского кодекса! Прошу обратить внимание на данную ситуацию. Спасибо! Еще хочу добавить, что пару лет назад, у меня был небольшой кредит в этом же банке, который я без проблем выплатил и была кредитная карта этого банка. Так вот тогда проблем с ним не было, возможно, я тогда попал в исключение. :D
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-28T15:31:00+03:00
Отзыв не зачтен, рекомендуем обратиться для поиска платежа в Сбербанк.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-01-16T13:44:00+03:00
Уважаемый Аркадий! Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь. По существу Вашего обращения информируем Вас, что указанный платеж в Банк не поступал. Реквизиты в чеке указаны верно. Вам следует обратиться в обслуживающее отделение Сбербанка для уточнения причин неисполнения перевода. Также сообщаем, что Банком, в рамках клиентоориентированной политики Банка, а также в связи с подтверждением своевременного исполнения обязательств по Договору, было принято решение об отмене штрафа за несвоевременное внесение ежемесячного платежа. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
162
отзывов
162
ответов

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022