Деды морозы с битами ИЛИ угрозы и хамство от росбанка

03.01.2015 17:50
5470
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начну со своей ситуации. Я ИП, пользователь кредитов с ~8-летним стажем, кредитная история до осени 2014 была отличной. Весной я потерял 2 значимых контракта и финансово до сих пор толком не восстановился. Некоторые из оставшихся контрагентов задерживают платежи месяцами, ну вот как-то так. Имея достаточно большую финансовую нагрузку и фактически 6 детишек на балансе, осенью перестал справляться с платежами по кредитам своевременно. Перекредитовывался, у друзей тоже назанимал - дальше некуда. Сейчас плачу, но задерживаю. Пытаюсь как-то выкарабкаться, войти в график и закрыть все кредиты. Итак, к росбанку. Дата платежа 20 число месяца. По состоянию на начало декабря я им был должен половину ноябрьского платежа. Мне позвонила сотрудница, сказала, что минимальный платёж 6230, договорились, что я его оплачу переводом с альфы. Я его оплатил, но к тому времени, как зачислились деньги, уже настал следующий платёжный период. Т.е. по факту, сейчас я им должен 2 недели, но они считают 47 дней - время, в течение которого я не выходил из просрочки. С другими банками подобные вопросы решаю в рабочем порядке, уплачиваю пени-штрафы, идём дальше. Тиньков, не сочтите за рекламу, и вовсе сами предложили реструктуризацию и помощь профессионалов в поиске дополнительной работы (!). В росбанке же с места начали грубить и угрожать, используя в основном звонки на номера третьих лиц. С целью отсечь звонки на телефон супруги, 15.12.2014 через Почту России я отправил в центральный офис на адрес 107078, Россия, Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных. Не смотря на то, что согласно трекингу на сайте Почты России (идентификатор 12720481013508), заказное письмо с описью прибыло в место вручения 17.12.2014 (квитанции уведомления обратно пока не получил). 25.12.2014 в 12:06 я разговаривал с неким сотрудником росбанка, которому объяснил, что прошлую договорённость с их сотрудником по долгу за ноябрь я выполнил, сейчас буду по мере возможностей закрывать декабрь. Его это мало волновало, продолжил требовать в категоричной форме возврата и грозился передать дело коллекторам (при фактической задолженности 1 платежа 5 дней). Я напомнил, что третьим лицам они не имеют права передавать мои персональные данные. Со словами "уважаемый Саша.." звонивший положил трубку. Через час, в 13:06 25.12.2014, на телефон супруги позвонили неизвестные. Я был в душе в то время, а ей они сказали [B]"ждите дедов морозов с битами" и что-то там про упаковывание подарков в мешки.[/B] Ну, жена, понятно, расстроилась. Звонили на её телефон, скорее всего, потому, что у меня ведётся запись разговора, а она к тому времени не научилась записывать. Я сразу же перезвонил по этому телефону - горячая линия росбанка, ничего не знаем, мы не угрожаем клиентам, этого не было, потому что не могло быть. Я сразу же пошёл в полицию, благо отделение напротив подъезда, и написал развёрнутое заявление следователю. Через пару дней следователь запросил собрать дополнительные документы для возбуждения уголовного дела по факту оскорбления. Я документы собрал и отнёс, уточнив, что суть моих претензий не оскорбление, а [B]факт угрозы жизни и здоровью[/B]. А так же подозрение на [B]незаконную передачу информации третьим лицам[/B]. После на телефон жены поступил ещё звонок, она отказалась разговаривать. Я перезвонил, попал снова на официальный безымянный телефон росбанка. Ну не знаю, так ли это и сколько у них официальных телефонов. Разберётся следствие. Зато ответившая "сотрудница" дала телефон для решения вопросов напрямую - Департамент по работе с просроченной задолженностью росбанка, +7 (495) 755 0318. Следователь обещал разобраться, так ли это. Позвонив туда, я попытался сперва узнать, куда я попал. Там некто "включил дурака", что называется: "- а? что? а вы кто? - мне дали этот телефон в банке. Вы сотрудник банка? - а? чо?.." и т.д. Со своей стороны я попытался ещё раз как-то перевести взаимоотношения с банком в правовое и цивилизованное русло, высказался на "горячей линии", поговорил с "ведущим специалистом отдела работы с просроченной задолженностью". После разговоров была надежда, что мы услышали друг друга. Я отложил жалобы в прокуратуру, в роскомнадзор, в суд, в Центральный Банк РФ. Сегодня, 03.01.2015 снова перезвонили, напомнили что я не всё выплатил, довольно корректно расстались. Через минуту пришла смс с уведомлением: "ПАО "Росбанк" уведомляет Вас о начале процедуры принудительного взыскания задолженности. Исполнительное производство ведет судебный пристав-исполнитель Б-в Юрий Алексеевич тел: 9(495)755-03-18". Я не специалист, и не в курсе, что делают по этому телефону, ассоциированному с росбанком, судебные приставы-исполнители. При том, что в суд никто не обращался.. Тем не менее, я тут же перезвонил для выяснения ситуации - вроде только что обо всём договорились? На том конце провода меня встретил довольно агрессивно настроенный гражданин. Меня по номеру опознал, но сам представляться отказался. Резким тоном сказал, что "вопросы тут задаю я, Вы для меня кредитный мошенник". На мой вопрос, на каком основании он меня обвиняет в мошенничестве и на замечание, что это компетенция суда, он почти перешёл на крик: "Вы должник и до тех пор нечего качать права! Или так боитесь выйти из дома, до банкомата дойти?! А на запись разговора мне наплевать, можете отнести в управдом или ещё куда. Быстро бегом в банкомат! Время пошло!" ну и бросил трубку. В общем, конструктивного разговора снова не получилось. Вот так вот "официальные сотрудники" росбанка позволяют себе вести бизнес. Продолжаю платить по мере возможности, выслушивать грубости и угрозы и, как ответ, продолжу писать в соответствующие органы. Всем читателям желаю хорошего нового года и не влезать в кредитную кабалу, как умудрился сделать это я.. [b]От Администратора: [/b] Уважаемый автор, просьба выслать запись разговора ("вопросы тут задаю я, Вы для меня кредитный мошенник" и т.д.) на OlesyaV@banki.ru А также, указать время и дату звонка с какого номера и на какой был осуществлён данный звонок.
Росбанк
Росбанк
2015-01-21T10:34:00+03:00
Уважаемый Александр, В первую очередь приносим извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. По фактам, изложенным в Вашем обращении, было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что сотрудником были нарушены принятые в Банке стандарты обслуживания и нормы официально-делового стиля общения при информировании Вас  о возникновении просроченной задолженности по кредитному договору.  Сообщаем, что Банком анализируются данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала. К сотруднику, допустившему нарушения, будут применены меры дисциплинарного взыскания и проведены разъяснительные беседы. По нашим данным,  в рамках телефонных переговоров с ответственным сотрудником Банка, Вам были принесены извинения. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на  Ваше решение оставаться в числе клиентов Банка. С уважением, Росбанк
leews
2015-07-02T10:47:03+03:00
Извинений не было, но хамство прекратилось. Со своей стороны обязуюсь приложить все усилия для скорейшего закрытия долга.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Отзыв о работе Сотрудника банка и всего отделения

Оценка 5

Добрый День, а он сегодня для нас - ниже поясню - кого, выдался, действительно, Добрый. После телефонного разговора с сотрудником РОСБАНКА в Иркутске  М-ой В. В., мы - два... Читать полностью

24.05.2022

Банк с обратной связью

Оценка 5

В РОСБАНК перешла после неплохого банка ОТКРЫТИЕ за специалистом М-ой О.Н.,сейчас в Росбанке она Главный кредитный эксперт.Человек -профессионал своего дела,понимающий  реальное... Читать полностью

18.02.2022

Росбанк

Оценка 5

Являемся клиентами банка Росбанк более 8 лет . Сначала обслуживались как ООО , затем открыли ещё один расчётный счёт как ИП . Мне нравится этот банк низкими ставками по... Читать полностью

24.11.2021

Отзыв "Росбанк"

Оценка 5

«Являюсь директором ООО «А****» ИНН 245****020. Клиент ПАО РОСБАНК (ДО «Ванеевский» г. Минусинск) уже более 15 лет. Кредитуюсь, как юридическое лицо, сотрудники компании являются... Читать полностью

06.05.2021

Я постоянный клиент Росбанка!

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка с 2008г. как Индивидуальный предприниматель ИНН ***, в сентябре 2020 года открыл новую фирму ООО "Д." ИНН ***. Мне поступило множество предложений от... Читать полностью

17.12.2020

Отзыв о Росбанке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить главного менеджера премиальных клиентов малого бизнеса Е. Ю. М-ну из Санкт-Петербургского филиала ПАО «Росбанк». Отличный специалист, всегда готовый... Читать полностью

30.10.2020

Большое спасибо Екатерине (клиентский менеджер) за прекрасную и надежную работу

Оценка 5

Добрый день! С момента запуска своего бизнеса, с 2009 года, обслуживаюсь по РКО (ИП и ООО) в Росбанке. Если быть точнее, вначале в BSGV, а потом уже перешел в Росбанк в результате... Читать полностью

18.10.2020