Русский Стандарт
2015-01-13T13:03:00+03:00
Добрый день, ol1974!
Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями и Тарифами, действующими по карте и Графиком платежей по потребительским кредитам.
Вопрос об изменении условий погашения имеющихся у Вас перед Банком задолженности может быть рассмотрен в случае обращения в Банк с письменным заявлением с обязательным предоставлением в Банк документов, свидетельствующих о значительном ухудшении материального положения после получения заемных средств Банка.
До настоящего времени данного заявления в Банк не поступало.
В случае если у Вас менялись анкетные данные, при визите в Отделение Банка необходимо составить заявление на их изменение. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.
Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
Я бы хотела обратить Ваше внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств:
- негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории;
- начисление неустойки, Пени (за нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.);
- Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме;
- Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»».
Понимаю, что звонки коммуникации относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции.
Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в Анкете, с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
При этом любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.
Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.
Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
В отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 146503.
Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа, понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья ») следующие данные:
- временные рамки поступления звонков,
- номера телефонов, с которых/на которые они поступают,
- тематику данных звонков,
- и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»