Реструктуризация в банке

12.01.2015 09:07
2086
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, договорился с банком сделать реструктуризацию и понеслось. Позвонил инспектор представился Роман Генадьевич даже пригласил к себе в офис на Профессора Попова это Спб предложил заплатить 4.800 рублей и приехать в банк заполнить заявление на реструктуризацию. Деньги заплатил в банк приехал. там знать ничего не знают. Звоню опять, мне говорят подожди немного позвонят. Звонит уже другой сотрудник требует еще 4.400 (при этом звонки с угрозами, хождение домой, где я не проживаю уже более 20 лет, а живет престарелая мать) только после этого будет реструктуризация при этом я должен заплатить 10.000 руб. Хорошо, заплатил, сказал ждите. Теперь названивают истеричные девицы (мягко сказано) с телефонов 89218451***, 99118346*** и требуют еще 4.800. [b]От администратора: [/b] Вы заявление на реструктуризацию писали в отделении банка?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-13T13:03:00+03:00
Добрый день, ol1974! Обратите внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями и Тарифами, действующими по карте и Графиком платежей по потребительским кредитам. Вопрос об изменении условий погашения имеющихся у Вас перед Банком задолженности может быть рассмотрен в случае обращения в Банк с письменным заявлением с обязательным предоставлением в Банк документов, свидетельствующих о значительном ухудшении материального положения после получения заемных средств Банка. До настоящего времени данного заявления в Банк не поступало. В случае если у Вас менялись анкетные данные, при визите в Отделение Банка необходимо составить заявление на их изменение. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Я бы хотела обратить Ваше внимание на возможные риски в случае невыполнения взятых на себя обязательств: - негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории; - начисление неустойки, Пени (за нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.); - Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме; - Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»». Понимаю, что звонки коммуникации относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в Анкете, с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности. Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком. При этом любые коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме. Хамство неприемлемо при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином. Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. В отношении указанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 146503. Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа, понадобятся дополнительные данные. Прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья ») следующие данные: - временные рамки поступления звонков, - номера телефонов, с которых/на которые они поступают, - тематику данных звонков, - и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025