Прекратите звонить мне домой и искать НЕЗНАКОМОГО мне человека

12.01.2015 10:41
2108
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. На мой домашний телефон уже более года поступают звонки из Вашего банка, с целью поиска должника Ил-на Дмитрия Валерьевича. Я неоднократно говорила о том, что этот человек нашей семье не знаком и не проживает по данному адресу. Мне пришлось обратиться в отделение банка на бульваре Яна Райниса и оставить заявление с требованием прекращения звонков. К заявлению я приложила копию паспорта, список лиц, проживающих со мной и квитанцию об оплате услуг телефонной связи в подтверждение того факта, что данный номер телефона зарегистрирован по моему адресу, где я проживаю с 1996 года. Квартиру мы никому не сдавали, номер телефона не меняли. То, что банк перед выдачей кредита Ил-ну Д.В. не удостоверился в правильности предоставленных данных, не должно затрагивать мою семью. Со мной проживают родители-пенсионеры и несовершеннолетний сын. По факту моего обращения банком была проведена проверка, после чего мне прислали письмо: "Уважаемая Марина Юрьевна! По результатам рассмотрения Вашего обращения вх. № 7726-ОКП/13159 АО «Банк Русский Стандарт» (далее - Банк) сообщает следующее. На основании Вашей претензии на поступление звонков, адресованных третьему лицу проведена проверка, по результатам которой факты, изложенные в Вашем обращение подтверждены. Банком предприняты действия по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства". Даже после этого звонки продолжаются ежедневно! Причем звонящие сотрудники заявляют, что банк не передает информацию о подобных заявлениях в отдел розыска должников (или отдел взыскания). Далее мне было предложено еще раз написать заявление в отделение банка. Я ТРЕБУЮ прекратить звонки на мой номер телефона, ТРЕБУЮ остановить преследование моей семьи, ТРЕБУЮ передать информацию о недопущении звонков во все подразделения банка. Никакое повторное заявление я писать не буду. В случае поступления звонков буду вынуждена обратиться в Прокуратуру и органы Роспотребнадзора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-13T13:19:00+03:00
Добрый день, Romania! Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Хочу отметить, что на основании Вашего обращения в Банк я передала информацию для исключения Вашего номера из обзвона. Дополнительно Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудника Банка. Для более тщательного расследования прошу Вас предоставить дополнительные данные: - номера телефонов, с которых поступают указанные Вами звонки; - даты и время поступления звонков/ личного визита; - адреса, на которые осуществлялись визиты; - а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 23277525». Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 146522. Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025