Незаконный штраф по оплаченному кредиту полностью спустя 2 месяца

12.01.2015 16:34
2079
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Кредитные отношения с вашим банком у меня закончились еще в ноябре месяце, притом, что у меня имелась просроченная задолженность – вам я оплатила ровно столько, сколько мне присылал ваш банк в смс сообщениях вплоть до 20 ноября - в дату, когда был совершен платеж с указанной вами суммой. Можете проверить по вашему компьютеру, чек от совершенной операции также хранится у меня. И спустя время, почему-то, по непонятным мне причинам вырисовывается, что я должна вашему банку то ли 450-500 рублей, непонятно, откуда взявшихся, пришло 1 смс с датой платежа по 11 января – спустя 2 месяца после даты последнего, и то, отличающейся? Очень странно. Сумма символическая, но незаконное взимание с населения непонятных скрытых «штрафов», которые банк не обязан объяснять, откуда они все же взялись – представляется, сколько может заработать банк таким способом, соответственно, если вы не обязаны клиентам ничего объяснять – значит и я не обязана ни за что платить. Сумма, которую я внесла, закрывала проценты по просроченному платежу и последний месяц оплаты на дату совершения мной платежа через «Связной». Ваши операторы общаться не умеют, все одну да потому. Поэтому, прошу предоставить мне на электронную почту или через один из ваших офисов основание для внесения непонятного мне «долга» вашему банку – документ, где будет расписано за что, почему, в какую дату должен быть внесен такой платеж с печатью банка и подписью (цифровой) ответственного лица.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-01-13T17:45:00+03:00
Добрый вечер, Daria1904! Обращаю Ваше внимание, что предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи списываются в порядке и на условиях определенных условиями договора. В ответ на Ваше обращение я хочу отметить, что нарушая сроки оплаты обязательных платежей по потребительским кредитам, оформленным до 02.07.2014 Банк начисляет плату за пропуск оплаты, совершенный: впервые* - 300; 2-й раз подряд - 500; 3-й раз подряд - 1000; 4-й раз подряд – 2000. *При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск очередного платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 2 (двух) календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания потребительских кредитов «Русский Стандарт»». В Вашем случае, неоплаченная часть ранее начисленной платы за пропуск составляет 404.83 рубля. Получить актуальную информацию по Счету Вы можете: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , -в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление письменного ответа не предусмотрено. Вы может оставить свое обращение посредством направления письменного заявления, подписанного Вами. Такое уведомление Вы можете составить в свободной форме и направить в адрес Банка (ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187.). Либо составить заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения». С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025