Качество работы сотрудников Call-центра

16.01.2015 11:49
2640
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом данного банка. Зовут меня Татьяна. У меня есть кредитная карта этого "великолепного" банка, как описано на форуме. Написала около 1 года назад заявление НА ОТЗЫВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, т.к. обслуживание, консультация специалистов (которых не понятно где набрали) ни в какие ворота не лезет. Сотрудники то и дело грубят, постоянно повышают голос и пытаются прогнать свой скрипт разговора вместо грамотной консультации по конкретному вопросу. Перейду сразу к делу. Под «обработкой персональных данных» ФЗ от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) устанавливает любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. В соответствии с п.2 ст.9 Закона, согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. Сама являюсь сотрудником банка и мы работаем клиентоориентировано с данным клиентами и учитываем их права (а не только обязанности)! Банк без конца звонит (как я поняла, моё заявление давно выбросили и во внимание не приняли, хотя банк вроде как действует дистанционно!), звонят вне зависимости от того, на просрочке ли Вы или нет, причём за 2 недели до даты платежа и по утрам часов в 8. (Неприятно, если это выходной и тебе звонят спросить когда внесете оплату. Я сама решаю когда вносить, если в запасе есть 2 недели - 1 неделя!) 14.01.2015 г. позвонила в банк, ответила некая Татьяна Владимировна с выдуманной фамилией К-ева, провела идентификацию по 2 критериям (ФИО И дата рождения) и отказалась консультировать, соединила с якобы старшим специалистом Евгением. Тот тоже не смог ничего сказать и обратно соединили на Татьяну. Далее позвонила повторно, девушка кое-как согласилась принять 3 претензии и, как она сказала мне, она их зафиксировала, но банк о решении не уведомляет и нужно звонить самим! Позвонила сегодня, 16.01.2015 г., ответила малоопытная девушка. Я потратила 38 минут своего драгоценного времени, но сотрудник то и дело уточняла информацию и твердила об одном и том же, хотя я перезадавала один и тот же конкретный вопрос. Данный сотрудник не смогла мне ответить на вопрос, сказала, что претензии рассмотрены и "видимо", "наверное", "скорее всего", потому что вы вели себя так или так... Где конкретика?! Зачем нужно прогонять один и тот же скрипт клиенту, если у всех клиентов разные вопросы и подход должен быть индивидуален?! Девушка с трудом соединила со старшим специалистом ДАРЬЕЙ НОМЕР 1212 (фамилию так же не назвала), руководителя, такое ощущение, нет. Дарья разговаривала на повышенных тонах, перебивала меня, когда я уже попросила слушать, она, наконец, послушала, но помочь мне не смогла, настаивая на своем и сказав, что нужно написать все в письме и мне когда-то там ответят. Почему банк и сотрудники банка (операторы) не могут консультировать клиента и отвечать чётко на поставленные вопросы? Почему нет фамилии и имени непосредственного руководителя? Что скрывать, если банк законно осуществляет свою деятельность? Начинаю сомневаться о том, что работают грамотные сотрудники в данном банке (по крайней мере, ни с одним компетентным я еще не говорила). Прошу ЕЩЕ РАЗ рассмотреть мною поданные претензии и работу сотрудника Дарьи. Трудно говорить о должности "старший специалист", когда сотрудник кроме имени и слов "пришлите письмо" ничего внятного сказать не может. Ужаснее банка не видела и не слышала. Ужасная работа сотрудникам (ну, по этим уж точно такое впечатление сложилось!), такое ощущение - работают все скрытно и никто не может лишней буквы назвать, тупо выбивают деньги. Планирую обращаться далее в другие инстанции, т.к. этот вопрос просто так не оставлю! Записи разговоров есть, надеюсь, в более компетентных органах смогут мне помочь! А отделу контроля качества стоит тщательнее осуществлять прослушку и не стирать разговоры, опираясь на дружеские отношения в коллективе! Если руководитель закрывает глаза на такую работу, то можно судить о работе банка в целом, не то что о смежных отделах!
Т-Банк
Т-Банк
2015-01-16T17:37:00+03:00
Здравствуйте. Ваше заявление никто не выбрасывал. Оно зафиксировано в системах банка и уже давно обработано. Согласие на обработку персональных данных является неотъемлемой частью договора. Отказаться от их обработки можно только после его закрытия. Вам, как сотруднику банка, должно быть хорошо известно, что при наличии активного договора мы можем продолжить обработку персональных данных. Сотрудники обработали Вашу претензию, предоставили по ней ответ и направили SMS-сообщение. В его тексте Вам предложено для получения юридически обоснованного ответа направить в банк письмо по Почте России. Банк действительно может совершать звонки и отправлять SMS-сообщения с напоминанием о внесении платежа. С учетом наличия наличия нескольких нарушений оплаты по Вашему договору это вынужденная мера. Заметим, что за две недели до платежа звонки не совершаются. Подобные звонки действительно имели место, но только в ситуациях, когда Вы допускали просрочки. Причиной отказа в предоставлении информации 14.01.2015 послужило Ваше некорректное ведение диалога с применением ненормативной лексики. Ваши слова о «выдуманности» фамилии комментировать, за неимением смысла, не будем. Информация, предоставленная старшим специалистом в разговоре сегодня, корректна по сути. Но согласимся с Вами в том, что принятым в банке стандартам обслуживания, среди которых максимальное желание помочь клиенту, сотрудник не следовал. Нами будет проведена соответствующая работа. В заключении, позвольте предоставить ответ на Ваш основной вопрос. Для отзыва обработки персональных данных Вам необходимо и достаточно направить на почтовый адрес банка соответствующий письменный запрос после погашения всей суммы долга вместе с процентами и подачи распоряжения на расторжение договора. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 980
отзыва
18 894
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

В очередной раз Т-банк удивил

Оценка 5

03.06.2025 года обратился в службу поддержки, так как увидел начисление процентов по кредитной карте, (в мае я провел неудачный эксперимент и перевел с кредитки сумму свыше... Читать полностью

03.06.2025

Обожаю Т-Банк

Оценка 5

Ура мне восстанавили полный доступ к пользованию дебетовой карты! Ещё в 2022-м году мне заблокировали карту из-за подозрительных операций по ней. Я тогда объясняла, что это были за... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Оставляю положительный отзыв Диане внутр номер 6****33 из Т-Бизнес, которая помогла мне в вопросе подключения менеджера к моему аккаунту и решила вопрос за несколько... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка

Оценка 4

Прошу оценить оперативную и качественную работу сотрудника Вашего банка и отблагодарить мерами поощрения, Эдика за личным № 4*****. Сегодня утром столкнулся с неприятным... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность! 🤝

Оценка 5

Хочу поблагодарить личного менеджера, Василия П-ва, и отметить Премиальный сервис, в рамках которого, он оказывает мне поддержку. Если кратко, то по случайным обстоятельствам я... Читать полностью

02.06.2025

Вот так бы всегда!

Оценка 4

Мне помог оператор Владимир, личный номер 5****4.  Проблема была с нерабочим кэшбеком в 20% от местного магазина электроники. То есть я подключил Premium чтобы лимит кэшбека был... Читать полностью

02.06.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 4

Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат... Читать полностью

02.06.2025