Беспредел ТКС банка

17.01.2015 20:42
2187
29
Без оценки
В данный момент я около двух лет проживаю на съемной квартире в САО г. Москва. Живу себе и никого не трогаю, как говорится, в свое удовольствие. Но вот с января 2015 года начались нежданные "проблемы" и связаны они с коллекторским агентством ООО "Феникс". Как известно, это дочерняя организация ТКС банка. Так вот, они повадились ездить ко мне домой. Будто бы я им что-то должен. А все дело в том, что года 3 назад по данному адресу жила некая Д.Е., которая и воспользовалась их услугами. Как я понимаю, она осталась им должна некую сумму денег. И эти недоколлекторы решили съездить по адресу, где теперь живу я. Ну ладно бы просто съездили, так сломали почтовый ящик, вывалили оттуда всю корреспонденцию (потоптались на ней) и засунули в ящик свои уведомления в адрес некой Д.Е. Мне очень интересно, этот банк, прежде чем куда-то там ехать и ломать ящики, проводит хоть какой-то анализ сведений которые предоставляет заемщик? Наверное, надо было с начало узнать, а живет ли там разыскиваемый вами человек или нет. А теперь самое интересное: в оставленном уведомлении оставлен номер телефона некоего Евгения Эдуардовича (896801***25), по которому я и позвонил. Как сейчас понимаю, зря... Такого хама и быдла редко можно встретить на улице. На мой резонный вопрос зачем ящик сломали и на информацию о том, что гражданка Д.Е. здесь больше не живет и отношения к ней я не имею никакого, я получил только маты в свой адрес. По словам этого Эдуардовича я специально "прячу эту Д.Е., прихожусь ей каким-то другом и вообще мы с ней каждые выходные встречаемся". В мой адрес я услышал столько оскорблений, что у меня волосы дыбом встали. Официально обращаюсь к руководству ТКС банка и этой коллекторской недофирмы - немедленно почините почтовый ящик. Надеюсь, информационное агентство banki.ru поспособствует мне в этом вопросе и вынесет информацию о действиях коллекторов в свои топ-новости. [b]Администратор: [/b] При наличии записи разговора с Евгением Эдуардовичем просьба прислать ее на elena@banki.ru. В двери никаких уведомлений Вами не обнаружено? Ведется ли в подъезде видеонаблюдение и есть ли видеодоказательства того, что почтовый ящик был испорчен именно представителями коллекторского агентства, а не неустановленными лицами? [b]Vadim777: [/b] 1. Записи разговора с коллектором у меня нет, так как я и не подозревал, что в такую ерунду это все выльется. 2. В двери никаких уведомлений не обнаружено. Их и не возможно было оставить у моей двери. Данные уведомления лежали в сломаном ящике. 3. Видеонаблюдение в подъезде не ведется. Да, лица действительно не установленные, но по косвенным признакам можно сделать вывод, что это те самые коллекторы. Хотелось бы добавить, что я отсутствовал в квартире около 20 минут и за это время произошла эта ситуация. (Выходил в магазин.)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-26T11:15:00+03:00
Итого, пат - слова против слов... Оценку пока что снимаем, до получения более предметной информации от любой из сторон.
Т-Банк
Т-Банк
2015-01-20T13:36:00+03:00
Здравствуйте. Сотрудники вышеупомянутого Вами коллекторского агенства априори не могут позволить себе подобного рода действий, независимо от суммы просроченной задолженности клиента. Мы живем в цивилизованном мире и не сотрудничаем с компаниями, использующими "методы 90-х". Чтобы более детально разобраться в ситуации просьба отправить на connect@tinkoff.ru ФИО клиента, по задолженности которого приходят уведомления, а также адрес, по которому состоялось описанное Вами событие. В письме просьба указать ссылку на данный отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 257
отзыва
22 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025

Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела... Читать полностью

09.07.2025

Пополнение карты наличными

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить поддержку Т-банка и конкретно Юлию  56***6 ! Сегодня хотела пополнить карту наличными , в посёлке только банкомат Сбера , раньше было бесплатное... Читать полностью

07.07.2025

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Быстро помогли с возвратом и не стали перекладывать ответственность

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 4 июля в 15:04 по московскому времени — возникла ситуация, когда с карты Platinum были списаны средства за услугу, которая по словам представителя... Читать полностью

04.07.2025