Обслуживание и подход к клиентам

20.01.2015 05:32
7127
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь заемщиком в банке уже более 5 лет. Имею 2 кредита в АТБ и другом банке (ВЭ). Всегда старалась придерживаться графика платежей, но к сожалению не всегда всё происходит так, как нам хочется. И случился аврал (с осени 2014 г. на работе задерживали и не выплачивали зарплату), естественно начались просрочки. Со стороны банка "ВЭ" начался кошмар, никаких доводов и объяснений сотрудники не слышали и не принимали. Очень боялась похожей ситуации и в АТБ. Но каково же было моё изумление, когда придя в отделение банка и объяснив причины своих просрочек я услышала и увидела от сотрудников понимание. Да ещё и успокоили, поговорили, объяснили, что делать и как поступать. НИ ОДНОГО ГРУБОГО СЛОВА, НИ ОДНОЙ ПРЕТЕНЗИИ! Всегда стараюсь быть на связи с банком, как по телефону, так и в отделение прихожу. Плачу по возможности настолько, насколько мне позволяет нынешняя выплата зарплаты. Да, звонки из банка идут, но мне грех обижаться, виновата сама и прекрасно осознаю свою ответственность перед банком. Но поражает отношение - вежливое, учтивое. Никаких угроз, никаких обзваниваний знакомых, внимательные операторы. У меня просто слов нет, чтоб высказать всю свою благодарность сотрудникам банка за их понимание! И в первую очередь платить я бегу уже в АТБ, а не во второй банк, так как мне просто стыдно подводить свой любимый банк! Спасибо Вам большое за ваш труд, за ваше отношение к своим клиентам, за ваше доверие и простите нас, нерадивых заемщиков, за то, что подводим вас. Но зачастую не по своей воле. И в каком бы городе я не была, какие-бы платежи и переводы не делала, всегда ищу офис АТБ банка, и никакого другого! И друзей всех отправляю в этот банк. Еще раз спасибо вам за ваш профессионализм и вашу работу! С уважением, Елена. [b]От Администратора: [/b] Укажите дату посещения отделения. "Да ещё и успокоили, поговорили, объяснили, что делать и как поступать" - что сотрудники Вам предложили? [b]От ElenaUI: [/b] Здравствуйте. По поводу посещения офиса банка, я скажу прямо - каждую неделю! И когда у меня начались проблемы с полным гашением кредитных взносов, я постоянно поддерживала связь с банком. Начиная с октября 2014 года. НИ РАЗУ я не услышала грубых слов и в телефонных дозвонах операторов по взысканию задолженности. Я объясняла причины - невыплата и задержка зарплаты. Специалисты банка всегда предлагали мне варианты реструктуризации, рассрочки платежей, переноса их даты. Но поскольку дата (в конце месяца) меня устраивала, я не видела это как выход из положения. Также сотрудники предлагали варианты "каникул", всегда подсказывали, какую сумму нужно хотя-бы на данный день внести, чтобы избежать более крупных "штрафных" санкций. Чтоб не происходило нарастание долгов. И самое главное - не было "дергания" контактных лиц. Всегда и во всем мы с сотрудниками банка находили более оптимальное для меня, как заемщика, решение... И спасибо им за это, за то, что не усугубляли и так не легкую для меня ситуацию. Да, начисление штрафов и пени - это правильно и справедливо, раз взяла на себя обязательства, будь добра - выполняй... Не спорю... Понимаю и принимаю... Но отношения - сотрудники банка и клиент ВЫШЕ ВСЕХ ПОХВАЛ! Еще раз спасибо за прекрасное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ, даже к должникам!
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2015-01-20T05:51:00+03:00
Уважаемая ElenaUI! Благодарим за положительный отзыв о работе нашего банка. Ваше мнение очень важно для нас. Будем всегда рады видеть Вас в отделениях нашего банка.

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,67
средняя оценка
-
решено проблем
310
отзыва
224
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Азиатско-Тихоокеанского банка

Помогли выбрать наилучшее решение

Оценка 5

В 2024 году оформляла потребительский кредит в банке АТБ. С тех пор мужа повысили и недавно появилась возможность досрочно погасить часть суммы. Через приложение разбираться не... Читать полностью

19.08.2025

Кредит на адекватных условиях и даже помогли разобраться с бухгалтерией

Оценка 5

Весной обращалась в офис АТБ в Екатеринбурге, на улице Луначарского, 57. Хотела оформить потребительский кредит. Со мной работала менеджер Наталья В., она мне рассказала об... Читать полностью

16.08.2025

Быстрое решение по кредиту

Оценка 5

Брал в атб кредит на неотложные расходы, так уж сложилось у меня. Заявки подавал сразу в несколько банков, остановился на атб где у меня есть зарплатная карта. Оформлял 3 июля в... Читать полностью

12.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка АТБ на Вознесенском переулке, 17 марта 2023 года в связи с заявкой на оформление кредита, поданной он-лайн. Встреча была предварительно назначена по... Читать полностью

19.03.2023

Кредитные каникулы

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотруднику Алёне Л., Работающая в г. Иркутске на бульваре Гагарина 38В. Очень обходительный, вежливый сотрудник, в кратчайшие сроки помогла мне... Читать полностью

29.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 20 декабря я пришла к моему персональному менеджеру К-ной Александре чтобы подать заявку на уменьшение кредитной ставке по кредиту ,с погашением действующего кредита... Читать полностью

20.12.2022

О сотруднике

Оценка 5

Недавно обратился в Азиатско-Тихоокеанский Банк по адресу Амурская 225 в городе Благовещенске чтобы меня проконсультировали, менеджер зала ответил мне что сейчас ипотечников нет... Читать полностью

16.12.2022