Отсутствие реакции банка на выявленное навязывание услуг

29.01.2015 16:57
3341
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 13:18 29.01.2015 получил СМС об активации карты VISA8751. Для проверки зашел в СбербанкОнЛайн и увидел там кредитную карту с лимитом 15 тыс. руб. После этого перезвонил по указанному в СМС номеру 8-800-555-5550, т.к. банк указал, что по нему нужно обратиться для решения вопросов. Оператор никаких объяснений по поводу появления карты не дала, удаление ее исключила без обязательного визита в отделение. После мной была оформлена заявка на сайте банка по навязыванию услуг. Далее позвонив по рекомендованным оператором телефонам 498-601-01-88, 498-601-01-78 убедился (т.к. пытаюсь обращаться не первый раз), что первый никто никогда не берет, а второй постоянно занят, а когда удалось дозвониться на втором факс. После этого пришло СМС в 15:45 29.01.2015 о подключении к этой не понятно откуда взявшейся карте полного пакета Мобильного банка, что является платной услугой. Если это будет читать представитель СБ РФ: 1. Прошу срочно убрать эту карту VISA8751, т.к. расцениваю это уже не как навязывание платных услуг, а после подключения банком полного пакета мобильного банка к кредитной карте, которую я не заказывал как попытка банком несанкционированного изъятия моих денежных средств. 2. В случае продолжения попыток банка произвести отъем моих денег буду обращаться в компетентные органы в том числе за компенсацией морального и возможного материального вреда. 3. Зашел еще раз в СбербанкОнЛайн и заблокировал карту VISA8751 во избежание негативных последствий до решения банком проблемы. 4. Прошу ответить: Есть ли возможность перевести получение моей военной пенсии в любой банк отличный от СБ РФ? Я специально закрыл недавно все ранее открытые счета, чтобы быть связанным с СБ РФ лишь вынужденным получением пенсии, т.к. альтернативы не было, но банк придумал новый повод для отзыва на БанкиРу и моего беспокойства. Юрий.
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-12T17:25:00+03:00
Уважаемый Юрий! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Банк, действительно, предлагает своим постоянным клиентам возможность получения кредитной карты с установленным лимитом. Но выбор по ее использования принимаете, конечно, Вы сами. При этом использование ее возможно только при условии, что Вы получите ее в офисе банка. Приношу извинения за доставленные в связи с этой ситуацией неудобства. Могу заверить Вас, что кредитная карта, выпущенная на Ваше имя, уничтожена, а услуга «Мобильный банк» успешно отключена. Также хочу обратить Ваше внимание, что полный пакет Мобильного банка по кредитной карте банком предоставляется бесплатно. Это сделано для того, чтобы Вы могли всегда получать информацию по совершаемым операциям. По вопросу о перечислении пенсионных выплат рекомендую уточнить у отправителя возможность перечисления средств в другую кредитную организацию. Я надеюсь, что инициатива банка не доставила Вам значительные беспокойства, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025