Банкомат съел большую сумму денег, но не зачислил их на счёт и чек не выдал! Сотрудники не знали, как помочь клиенту!

29.01.2015 18:25
3221
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Рассказываю все по порядку со всеми подробностями. Пришла в Сбербанк по адресу: Московский проспект 27, с целью зачислить на свою карту сумму денег в размере 55 000 рублей. Решила сделать это через банкомат, ибо в очереди сидеть совсем не было времени. Я внесла данную сумму денег, банкомат выдал на экране правильную цифру. Нажав кнопку "зачислить", у банкомата гаснет экран, он выплёвывает мою карту и на этом всё... Никакого чека о внесении денежных средств, ничего. При проверке баланса карты деньги не оказались зачислены! В тот момент, когда это происходило, ко мне подходил консультант банка с обычными предложениями на подключение их услуг, что странно - я выполняю операцию по карте, а она подходит ко мне с расспросами... В итоге я прошу её позвать вышестоящее руководство, которое помогло бы мне в решении вопроса с пропажей моих денег! Девушка уходит и не появляется... я говорю другому консультанту, который проходит мимо меня, чтобы позвали... консультант уходит и так же не появляется, в итоге третий позвал мне какого-то такого же консультанта... и так продолжалось минут 20 (от банкомата я не отходила, филиал и банкомат находятся вместе). Спустя эти 20 минут я всё-таки добилась разговора НЕ с консультантом, но женщина абсолютна не компетентна в вопросе, что делать если мои деньги были украдены банкоматом! Я потребовала моих денег обратно сейчас же - сотрудники говорят о написании заявления (я написала заявление сразу же, но отдала его только в конце их рабочего дня из-за отказа предоставления подтверждения, о точной сумме, которую я внесла в банкомат, и моих попытках по иному разрешить ситуацию); я требую распечатать мне подтверждение/документ, который доказывает, что я внесла именно такую сумму (повторюсь, чек мне банкомат не выдал!) - в этом момент сотрудники тоже бессильны, они звонят в ту же самую горячую линию, которая так же как и они отвечает по бумажке! Они звонили туда раза 4, каждый раз я предлагала им решение моей проблемы и они уточняли о возможности такого решения в горячей линии! 4 РАЗА!! :wall: Полная беспомощность сотрудников! Вся эта канитель продолжалась 3 ЧАСА! 3 ЧАСА я просидела в отделении с требованием вернуть мои деньги и сомнением насчёт того, что при подаче заявления, которое рассматривается 1 НЕДЕЛЮ банком, они вернут мне именно ту сумму денег, которую я внесла, а сумма немаленькая! Почему я должна неделю ждать своих денег, которые я внесла только что? К сведению, данная сумма мне была нужна на следующий день! Все сотрудники банка, а так же консультанты горячей линии и даже руководитель горячей линии, отказавший меня соединить с вышестоящим руководством банка, говорили мне по бумажке одно и то же! Где компетентность ваших сотрудников? Где слаженная работа системы? Где подтверждение слогана "Клиент всегда прав"? Полная беспомощность работников банка! Руководитель отделения так и не появился в офисе, хотя меня заверили, что он появится к 15:00, потом говорили, что с 15:00 до 16:00! Итог всех разбирательств: заявление на возврат денежных средств, претензия руководителю отделения Г-ову К.А., вызов полиции с последующим заявлением о краже наличных средств данным предприятием, которое отказывается их возвращать, испорченное настроение, потеря большого количества личного времени, полное разочарование в Сбербанке, его сотрудниках и системы работы в целом! Сейчас жду возврата денег, которые мне нужны в кратчайшие сроки на моём счету!
anastasia_g
2015-02-19T16:35:00+03:00
В течение 6-ти дней (включая выходные), деньги были возвращены на карту! Действия, которые были предприняты мною вкратце: заявление на возврат денежных средств, претензия руководителю отделения Г-ову К.А., вызов полиции с последующим заявлением о краже наличных средств данным предприятием, негативные отзывы на ведущих сайтах по банкам России, обращение в банк через их сайт. В итоге: деньги возвращены, поступил звонок на мой номер с извещением о возврате средств и извинения в мой адрес! Считаю, что банк оперативно сработал!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025