Перевыпуск зарплатной карты более 2,5 месяцев и незаконченный до сих пор

29.01.2015 18:44
3316
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
06.11.20014г. года мною была утеряна карта VISA ELECTRON Сбербанка России, выпущенная в рамках зарплатного проекта. Я по телефону горячей линии 8 800 555 55 50 06.11.2014 заблокировал карту и по этой же линии заказал ее перевыпуск. 28 ноября 2014 года я обратился в доп. офис №8619/0363 ОАО "Сбербанка России", расположенный по адресу: г. Анапа ул. Ленина, д. 14 за получением карты. В окне №16 (имя операторов я не помню, там была девушка и молодой человек) они мне принесли карту и попытались, как они мне объяснили, ее активировать. Потом сказали, что в колл-центре все неправильно сделали, и карту активировать нельзя, предложили мне выпустить новую, а эту, как они мне сказали, они ее уничтожат. Так другого варианта мне не оставалось, я согласился на новый перевыпуск карты ( новая карта осталась на руках сотрудников сбербанка и на моих глазах они ее не уничтожили). В 8 утра на следующий день (29 ноября 2014 г.) мне пришло смс о том, что карта активирована. Утром того же дня я обратился в тоже окно №16 того же доп. офиса №8619/0363 ОАО "Сбербанка России", к тому же самому оператору, показал смс. В ответ мне сказали, что это смс пришло в ответ на то, что она заказала выпуск новой карты и никакого отношение это смс к той карте, которую она не смогла активировать и якобы уничтожила не имеет. Прошло еще две недели, я снова обратился в доп.офис № 86190363 ОАО "Сбербанка России", и оператор сказал, что никакую новую карту мне не выпускали. Я обратился к старшей по смене - М-вой М.Е., та подтвердила, что никакого заказа на перевыпуск карты сделано не было и мне снова предложили перевыпустить карту. Причем старшая по смене сказала, что возьмет под личный контроль перевыпуск карты. 30 декабря 2014г. я вновь пришел за картой, и вновь ее не было, мне рекомендовали прийти 6 января 2015года. Я пришел 9 января 2015г. и снова карта не выпущена и никто не знает, где она. Рекомендовали самостоятельно разбираться через горячую линию. По телефону горячей линии мне сказали, что данная карта перевыпущена была только один раз 7 ноября 2014 года. Причем карта, которую мне не выдали не была заблокирована! Напечатав претензию, я обратился к руководителю доп. офис № 86190363 ОАО "Сбербанка", с просьбой прочитать, один экземпляр оставить себе а на втором расписаться. Претензию она прочитала, но брать ее отказалась, и ставить подпись на втором экземпляре тоже, объяснив это тем, что претензии пишут на их бланках (от руки), и вообще она заниматься моей претензией не будет, так для этого у нее есть заместитель. В это время по залу проходил тот молодой человек, который оставил карту у себя в первое мое обращение. Когда я указал ей на него, то услышал в ответ, что этот человек в то время не работал в доп. офис № 86190363 ОАО "Сбербанка" (т.е. человек не имеющий отношение в Сбербанку, имел доступ к моей личной информации и мало того оставил у себя мою карту). Я обратился в заместителю руководителя доп.офис № 8619/0363. Она выслушала меня, Сняла копию с моего паспорта и сказала, что берет пол личный контроль и , что через неделю, она дает слово, что карта будет у меня, а на следующий день она мне позвонит и расскажет как обстоят дела в отношении моей карты. На следующий день звонка не было. Позвонили мне через неделю и сказали, что моей карты нет, что она будет через неделю и она мене перезвонит. До сих пор звонка нет. С момента моего первого обращения на перевыпуск карты прошло уже почти 3 месяца!!! и Неизвестно когда будет карта! Меня интересует насколько законны действия сотрудников доп. офис № 86190363 ОАО "Сбербанка и если кто-то, кто может навести порядок в доп. офис № 86190363 ОАО "Сбербанка?
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-12T17:21:00+03:00
Уважаемый wosher! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка показала, что Ваша карта не была перевыпущена в установленный срок из-за некорректных действий сотрудника. Я приношу искренние извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при оформлении перевыпуска карты. Мне очень жаль, что время решения Вашего вопроса было столь длительным. Я знаю, что в настоящее время Ваш вопрос решен и карта выдана в офисе банка. Дополнительно должна сказать, что с сотрудниками отделения проведено дополнительное обучение по оформлению перевыпуска карты, а также ее активации в случае технического сбоя. Также принято решение учесть результаты проверки при оценке качества работы сотрудников. Я надеюсь, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к нашему банку, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
wosher
2015-03-11T22:06:18+03:00
После вмешательства администрации сайта "Банки ру" проблема решилась не только быстро, а сверх быстро. Хочу сказать большое спасибо тем, кто помог решить мою проблему с картой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025