Навязывание услуг

29.01.2015 18:56
3121
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня, 29.01.2015, получил в отделении указанного банка на Парке Культуры дебетовую карту маэстро. Девушка, выдававшая карту, сказала, что для активации необходимо обратиться к консультанту у входа. У входа нашел 2 консультантов (парень и девушка), обратился к парню. Карту активировать он помог, но параллельно без моего согласия: 1) Подключил автоплатеж на номер телефона (я его уже отключил). 2) Подключил платный Мобильный Банк 3) Осуществил перевод с моего счета 10 рублей на мой мобильный счет. О факте подключения услуг я узнал уже после ухода, о переводе узнал после поступления денег на счет. Представителей банка прошу: 1) Разобраться с действиями сотрудника - они явно противоречат ЗоЗПП и являются навязыванием услуг. 2) В кратчайшие сроки отключить подключенные платные услуги. 3) Возместить 10 рублей. При отсутствии реакции буду вынужден отправить жалобы в вышестоящие организации, в т.ч. в территориальные органы Роспотребнадзора и ЦБ. Спасибо. С уважением, Андрей
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-12T17:25:00+03:00
Уважаемый Андрей! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Для активации карты, действительно, достаточно провести любую операцию со вводом ПИН-кода. Очевидно, при консультации сотрудник предложил оформить дополнительные услуги. При этом их подключение было возможно, так как Вы сообщили номер Вашего мобильного телефона. Сожалею, что сотрудник не проговорил какие именно услуги он может предложить и какими они обладают преимуществами. Приношу извинения за беспокойства, которые были Вам доставлены в связи с необходимостью отключения услуг, которыми Вы решили не пользоваться. Дополнительно должна сказать, что отключить Мобильный банк можно по заявлению в офисе банка, либо по звонку в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0. Также обращаю Ваше внимание, что при первом подключении услуга предоставляется бесплатно в течение 2-х месяцев. Уточнить возможность возврата средств, поступивших на номер Вашего мобильного телефона, можно у оператора сотовой связи. Заверяю Вас, что в офисе банка приняты меры, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. С сотрудниками оговорена необходимость резюмировать подключенные услуги, также проведено дополнительное обучение по стандартам сервиса консультирования. Я надеюсь, что инициатива банка не доставила Вам значительные беспокойства, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025