Навязывание страховки к кредиту! Безалаберное отношение сотрудников!

29.01.2015 22:09
3212
Оценка
2
Отзыв проверен
06.12.2014 г. Я получила кредит в вашем Банке, офис находится по адресу ул. Коллонтай д. 24, как оказалось потом кредит со страховкой, которая стоит для меня 100 000 рублей, сотрудница Дарья сказала, что это обязательно, ну ладно, но она бы хоть рассказала про страховку! Никакой информации не было! Просто надо и все! Не вдалась в подробности сколько это будет стоить и для чего мне эта страховка, я потом позвонила на горячую линию оказалось, она вовсе не обязательна!!! (я конечно сама виновата, что доверилась милой девушке, и подписала договор, очень нужны были деньги на квартиру сделка была через день). Посчитав, что это абсолютно не выгодно для меня 8.12.2014 я пришла в офис написать отказ от этой страховки у сотрудницы В-вой Д.Р., которая уверила меня, что возврат составит до 45 дней она не уточнила календарных или рабочих, в размере 100%. Уже прошло 54 дня, обращалась в офис уже не раз, сначала сотрудник был в отпуске никто другой помочь не может, потом оказалось, что деньги еще не вернулись, надо ждать ответа. Почему этим вопросом может заниматься только один сотрудник!!?? Что за безалаберное отношение к клиентам? Почему я должна платить за ошибки ваших менеджеров?! Прошу как можно быстрее рассмотреть мое заявление и предпринять меры!!!
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-12T17:56:00+03:00
Уважаемая Екатерина_R! Уважаемый автор вопроса! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Мы провели тщательную проверку, которая показала, что при оформлении кредита Вами был заключен договор Добровольного страхования жизни и здоровья физических лиц с недобровольной потерей работы. Этот вид страхования подразумевает возврат страховой выплаты только в одном случае: при полном досрочном гашении кредита. В этом случае возврату подлежит 91% уплаченной страховой премии пропорционально не истекшему сроку действия договора страхования. Я приношу искренние извинения за неточную консультацию сотрудника, который принял у Вас заявление при обращении 8 февраля. Первоначально специалист должен был уточнить вид страхования, который был подключен, и уже в зависимости от этого предоставлять консультацию. Мне известно, что в настоящее время Вы приглашены на индивидуальное обслуживание, и решением Вашего вопроса занимается руководитель офиса. Я надеюсь, что будет определено оптимальное решение ситуации, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024