Ипотека

29.01.2015 23:56
3612
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу начать с того, что я неконфликтный человек и меня надо было довести до предела, чтобы я написал жалобу. У меня есть ипотека в Сбербанке. Из-за тяжелого материального положения (т.к. в данный момент у меня нет работы и на иждивении жена, которая не давно родила ребенка), мне приходится продавать ипотечную квартиру. Ведь я добросовестный заемщик и не хочу, чтобы у меня имелись просрочки по кредиту. Я нашел покупателя и в середине ноября 2014 года он подал документы на оформления ипотеки в ипотечный центр 8628/01730 по адресу г. Петрозаводск, проспект Ленина 5., ипотеку одобрили. И тут начались проблемы. Сегодня уже 29 января 2015 года и ипотека до сих пор не оформлена, по каким-то вымышленным причинам. Это показывает не только непрофессионализм вашиx сотрудников, но и банка в целом. С начала оформления ипотеки переносили из-за конца 2014 года, хотя в ноябре ставки были ниже, чем в декабре. Потом, специалисты ипотечного центра составили договор для подачи его в Росреестр, и утверждали, что все правильно. Однако в Росреестре нашли ошибку в отношении закладной и документы на регистрации сделки не приняли. Я занимаю деньги у знакомых, чтобы оплачивать ежемесячные платежи по кредиту. А кто будет кормить мою семью, не Сбербанк это точно! Надо было оформлять ипотеку, покупателю моей квартиры в другом банке, тогда я продал бы квартиру в 2014 году и не переплачивал бы проценты по ошибке ваших сотрудников. Требую вернуть уплаченные проценты по кредиту за январь 2015 года, т.к. это ваша ошибка и хочу, чтобы банк разобрался в данной ситуации и наказал виновных. И вы еще говорите о качественном обслуживании клиентов!
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-12T17:57:00+03:00
Уважаемый bkmz10031988! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка показала, что со стороны банка не было нарушений сроков рассмотрения заявлений, которые были поданы в рамках обозначенной Вами сделки. Для того чтобы Ваш вопрос был решен, важным было рассмотрение заявки на кредит покупателя квартиры. Документы клиентом, действительно, были предоставлены в конце октября 2014 года, но в виду того, что полный пакет необходимых документов был направлен в банк только в декабре, положительное решение было принято 23 декабря. 30 декабря по заявке клиента юридическим управлением было принято положительное решение о возможности приобретения квартиры, находящейся под залогом. Юридическая служба проинформировала о необходимости внесения изменений и дополнений в предварительный договор купли-продажи. Обо всех требуемых корректировках было сообщено риэлтору, занимавшемуся подготовкой документации и оформлением предварительного договора купли-продажи, также было акцентировано внимание на необходимости внесения данных изменений до подписания кредитного договора. К сожалению, не все замечания риэлторами были учтены, в связи с необходимостью внесения корректировок в текст договора регистрация сделки в Росреестре была отложена до устранения замечаний. Хочу обратить Ваше внимание, что со стороны банка и юридической службы было сделано все необходимое, чтобы избежать длительного решения вопроса. Я знаю, что в настоящее время сделка заключена. Я искренне рада, что вопрос был решен положительно. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение на нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025