Некомпетентность сотрудников горячей линии (8 800....)

30.01.2015 12:06
3141
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый ужасный банк, с которым приходилось иметь дело. 25.01.2015 позвонила в горячую линию, сообщила о том, что с карты списаны денежные средства по транзакциями, которые мной не совершались. "Специалист" сообщил, что имеются подозрения на мошеннические действия и моя карта будет заблокирована вместе с блокировкой "Мобильного банка". 26.01.2015 обратилась в офис банка, чтоб написать претензию, пояснила операционисту, что карта заблокирована с горячей линии, на что операционист пояснил, что КАРТА НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА! И заблокировала мне ее в моем присутствии 26.01.2015 в 10-36 (о чем имеется чек банка). Сегодня, 30.01.2015 позвонила на горячую линию, чтоб узнать срок рассмотрения моей претензии и чем регламентирован данный срок, на что специалист мне пояснила от 5 до 25 дней и регламентировано это внутренним уставом банка (впервые слышу, что в Уставах прописываются сроки рассмотрения требований). На мой вопрос: а как же Закон о защите прав потребителей? (требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования). "Специалист" пояснила, мы не просто банк! мы банк, который подчиняется государству и ЗоЗПП на нас не распространяется (одним словом, СберБанк гос. банк и ему все равно на ваши ФЗ). ЗоЗПП по ее мнению распространяется только на покупку товара в магазине. :D Разъясните своим сотрудникам горячей линии, что высшая судебная инстанция дала однозначный ответ на вопрос о распространении действия положений Закона о защите прав потребителей на правоотношения в сфере услуг: страховых, банковских, риелторских, туристических, медицинских, жилищно-коммунальных и т.д. (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17). И если сотрудник чего-то не знает, пусть лучше не отвечает на постановленные вопросы. ПОЗОРИЩЕ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-05T12:40:00+03:00
Оценка засчитана за неустановку блокировки.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025