"Нас это не касается"! Почему все отделения Сбербанка живут по разным законам?

30.01.2015 13:04
3110
3
Оценка
1
Отзыв проверен
30 января 2015 года в офисе 9038/0845 моей маме, пожилому человеку отказали в приеме квитанции на оплату государственной пошлины без штрих-кода, отправили оплачивать в терминал. Она мучилась целых полчаса, вводя реквизиты квитанции. Консультант у терминалов ничем не помогла, ее рвали на части другие клиенты. У пенсионерки не было возможности оплатить в терминале квитанцию без сдачи, пришлось класть на телефон ненужную ей сдачу. Ранее со мной была аналогичная ситуация в офисе Сбербанка №6901/01340 на улице Академика Скрябина, там также отказали в приеме оплаты. Мной была написана жалоба на сайт Сбербанка, по которой получен ответ, что сотрудники поступили не законно, обязаны были принять платеж, и что руководителю отделения указано на недопустимость таких действий. Сегодня пенсионерка показала этот ответ заведующей офиса 9038/0845, на что та швырнула ей документ обратно и сказала, что это их отделения не касается и ничего они принимать не будут. Требую разобраться в данной ситуации и принять меры к тому, чтобы сотрудники отделения 9038/0845 вели себя уважительно, принимали бумажные квитанции без штрих-кода. Нельзя поощрять некорректное поведение с клиентами и заставлять их принудительно платить через терминалы. Понятно ваше желание разгрузить сотрудников от лишней работы, но издеваться над пожилым человеком недопустимо. Прошу принести устные извинения моей маме.
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-12T17:33:00+03:00
Уважаемая Omni! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка показала, что Ваша мама обратилась с вопросом оплаты без квитанции, имея одни реквизиты. Так как оплата сотрудником может быть проведена только по квитанции, им было рекомендовано провести платеж в терминале. После перенаправления к устройству самообслуживания специалист помог с оплатой по реквизитам. Приношу извинения за неудобства, которые были доставлены Вашей маме во время ее визита в офис банка. Руководителю отделения указано на необходимость провести инструктаж по стандартам консультирования и обслуживания клиентов. Я надеюсь, что в будущем такой ситуации не повторится, а дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными эмоциями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025