Некомпетентность сотрудников отделения №9055/0235

30.01.2015 14:38
3020
Оценка
2
Отзыв проверен
В Сбербанке, у меня оформлен потреб. кредит с погашением через сбер. книжку, на которую к определенному числу необходимо внести энную сумму денег. И вот, первый платеж после нового года, и я с удивлением вижу, что утром, за что-то был списан остаток средств от предыдущей оплаты. Сумма небольшая, но согласитесь, когда твой платеж строго определен, и ты на нее рассчитывал, это как-то неприятно. К сожалению, заметила я это уже выйдя из отделения, и чтобы не выстаивать вновь километровую очередь, решила позвонить по указанному на сайте федеральному номеру. Однако, оператор, внимательно выслушав вопрос, ответила, что, к сожалению, ничем не может мне помочь, т.к. информации по данному региону в базе попросту нет. И порекомендовала обратиться в отделение. Вернувшись все в то же отделение 9055/0235, и отстояв приличную очередь, я задала тот же вопрос оператору, за что списаны средства? На что получила еще более странный ответ - "не знаю." И далее шло длинное объяснение, про новую программу, про непонятность проводок в ней, отсутствие разъяснений, и неумение работать все с той же программой. На мой вопрос, к кому я могу обратиться, чтобы получить ответ, девушка перенаправила меня в другое окошко. Отстояв в очередной раз длинную очередь, я все же получила ответ, потратив кучу времени и нервов. И огромное спасибо, той единственной сотруднице из окошка № 3, которая умеет работать и с программой, и с клиентами!
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-12T17:59:00+03:00
Уважаемая Alexandra Lutovskaya ! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Сумма, по которой у Вас возник вопрос, была списана в день Вашего визита в офис 16 января. Так как у Вас подключено длительное поручение в оплату кредита, 16 января по этому поручению автоматически в оплату кредита списалась сумма, которая в этот момент находилась на счете. Сожалею, что сотрудники не смогли оперативно проинформировать Вас о причине списания. Я знаю, что специалисты связались с Вами и проконсультировали по операциям, совершенным по счету. С сотрудниками отделения проведено обучение по консультированию клиентов в случае подобных обращений. Я надеюсь, что комментарии коллег были информативны, и дальнейшее взаимодействие с нашим банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025