Отказываются принимать коммунальные платежи (Московский 195)

30.01.2015 16:04
3384
5
Оценка
1
Отзыв проверен
На днях зашёл в Доп. офис №9055/01982 на Московском пр. 195 (Санкт-Петербург), чтобы оплатить коммуналку. Клиентом банка я не являюсь, но единственный способ оплатить коммуналку моей управляющей компании без комиссии - это Сбербанк. Зашёл в отделение - взял талончик "Коммунальные платежи" и стал ждать. Ждать пришлось недолго, так как сотрудники подозрительно быстро "решали" дела клиентов. Дождался своей очереди, и сотрудница банка (имя не запомнил - рыжеватая и полноватая, сидит справа от входа) с взглядом, в котором читалось, как же всё её достало, заявила, что коммунальные платежи они не принимают - только через кассу. Почему? По техническим причинам. А то, что у меня нет карты Сбербанка - тут она только развела руками: "Извините, технические причины". Прошло дня три и вот сегодня, я снова зашёл в это же отделение по тому же вопросу. Теперь сидящий рядом с описанной сотрудницей темноволосый сотрудник очень активно посылал клиентов к терминалам, уже без всяких технических причин отказывая в приёме каких-либо платежей. Хочу напомнить и сотрудникам и руководству уважаемого Сбербанка то, что они прекрасно знают сами: вы можете рекомендовать клиентам совершать платежи через терминалы, но НЕ можете отказывать клиенту в оплате услуги через операциониста. Не нравится, что в Сбербанке большой поток клиентов-коммунальщиков - идите работать в другой банк. А уж если выбрали Сбербанк - извольте "попотеть", но принять платёж, а не посылать к терминалам. Прошу руководство Сбербанка провести разъяснительную беседу с сотрудниками отделения на Московском 195 и в случае выявленной необходимости - отправить их на дополнительное обучение по приёму коммунальных платежей через кассу. Очень надеюсь, что больше таких вопиющих ситуаций на отделении не будет.
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-12T17:41:00+03:00
Уважаемый vip_ivanov! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка показала, что отказ в приеме платежей со стороны сотрудников был не правомерен. В отделении, действительно, активно предлагают проводить платежи через удаленные каналы, в том числе через банкоматы. Но, еще раз отмечу, что эти рекомендации могут быть сообщены только в качестве альтернативной возможности. Определить наиболее удобный вариант может только Вы. Я приношу извинения за неудобства, связанные с перенаправлением Вас для оплаты квитанции к устройствам самообслуживания. В отделении банка будет проведено дополнительное обучение стандартам обслуживания клиентов. Также со специалистами оговорена необходимость принимать квитанции к оплате, если клиенту удобно оплатить их через сотрудника. Я надеюсь, что в дальнейшем такой ситуации не повторится, а дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными эмоциями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025