Халатность сотрудников Сбербанка

31.01.2015 09:42
3771
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я обратился в банк со свидетельством о смерти родственника, чтобы узнать о наличии возможных кредитов (о которых я и никто из семьи не знал), сотрудник банка, а именно заместитель управляющего ДО № 9038/01355 Сретенского отделения, принял у меня свидетельство о смерти, а о наличии кредитов ничего не сказал (это было в сентябре 2014 года). Вскоре на домашний телефон стали поступать звонки от НСВ (Национальной служба взыскания), которые требовали услышать умершего. На ответ, что его давно нет и свидетельство о смерти передано в банк, они ответили, что такой информации у них нет и им важно будем ли мы платить. Разговаривала с НСВ первый раз мама - пенсионер, ничего в этом не понимает. Я копировал номер, с которого звонили и перезвонил уточнить, о каком кредите идет речь, ведь в банке мне ничего об этом не сообщили. Звонок от НСВ был в ноябре месяце (прошло 2 месяца и начисление % и штрафов продолжалось). Мне дали номер договора и сказали уплатить платеж с просроченной задолженности. Я узнал сколько всего надо заплатить, т.е. полностью по кредиту, на это мне ответили n-сумму и я внес ее в кассу сбербанка. Вскоре в декабре стали поступать снова звонки от НСВ, с требованием ОПЯТЬ!!! Услышать умершего и заплатить очередную сумму по кредитному договору. Я снова перезвонил и услышал очередной платеж с огромными штрафами и пени. Я дал понять НСВ, что пойду разбираться в отделение Сбербанка. Когда я обратился в Сбербанка России ДО № 9038/1355, выяснилось что копия свидетельства о смерти, поданная мной в сентябре не была прикреплено в программе и поэтому % и пени капали, а о кредите мы так и не знали. НСВ - продолжала названивать именно мне!!! Называя меня именем умершего и слать мне сообщения с требованием оплатить кредит (именно платеж со штрафами и пени), на моё очередное утверждение, что я не являюсь этим человеком и его давно уже нет в живых, НСВ вообще было по - барабану, на то что я сказал, мне нужно узнать в банке в чем проблема постоянных звонков и какая информация по кредиту, они не слушали и 3-ы в день названивали именно на МОЙ НОМЕР, называя меня по прежнему именем умершего (ЭТО НОНСЕНС). Я приехал в отделение банка, хотел узнать в очередной раз информацию по кредиту, на что сотрудник банка - заместитель управляющего предложил мне (вы только вдумайтесь!!!), написать заявление на отказ от наследства, таким образом я не буду выплачивать кредит за родственника. Сотрудник банка на мою просьбу прикрепить все-таки свидетельство о смерти и сообщить мне информацию о кредите!!При этом он дал мне четко понять, что информацию по кредиту даже умершего банк предоставлять не вправе. Тут у меня вопрос: А КАК ТОГДА ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ??? Не зная ни номера договора, ни счета. Вывод я сделал такой, что СБЕРБАНК будет начислять % и пени все полгода, до вступления в наследство, а потом предъявит через нотариус или суд, о наличии кредита со штрафами и пени в размере превышающем сумму долга в 250% минимум, - это система крупнейшего банка. В то время заместитель управляющего ответил, что свидетельство давно прикрепили, НО в службе поддержки мне сказали, если пени капают, информация в НСВ об умершем до сих по как о живом, значит свидетельство не было прикреплено. Тем временем НСВ продолжает названивать и слать сообщения называя меня И.О., умершего! Итог: Сотрудник банка совершенно некомпетентен в вопросах наследства, не было вовремя прикреплено свидетельство о смерти. Невозможность узнать информацию по кредиту, чтобы оплачивать. Звонки от НСВ на мой номер (мобильный) и утверждение, что я являюсь тем, кто умер пол года назад (и так раз 100), при этом с добавлением сообщения. Хочу сообщить следующее, оплачивать кредит никто не отказывается, но начисленные % и пени за 3 месяца (а они превышают сумму основного долга), когда заявление об умершем было подано вовремя, это вымогательство. Нормально предоставить график платежей Сбербанк - в лице его сотрудников отказывается и упорно ведет дело до вступления в наследство, чтобы предъявить платеж по кредиту в сумме долга в 250% минимум превышающую основную сумму долга по кредиту. Похоже только жесткой претензией и разбирательством через суд со сбербанком можно решить обычную на мой взгляд проблему.
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-16T05:35:00+03:00
Уважаемая LeonovSv! Хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о проблеме. В результате проверки было установлено, что при первом Вашем посещении банка специалист принял от Вас необходимые документы и указал в базе данных информацию о смерти владельца счета. Сотрудник не предоставил Вам информацию по кредиту по причине того, что данная информация является банковской тайной. Персональная информация по счетам клиентов предоставляется только при вступлении в наследство. Банк учел результаты проверки и произвел перерасчет выставленной к погашению суммы, начисленные пени отменены. Как мне стало известно, мои коллеги с Вами связались и пригласили в отделение банка для урегулирования вопроса. Приношу Вам свои искренние сожаления о причиненных неудобствах, и надеюсь, что в будущем сотрудничество с банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024