Первый негатив (или рабочая случайность?)

01.02.2015 01:34
3330
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться своей историей. Забронировал 20.06.2014 года по интернету авиабилеты, на 25.07 вылет туда и 16.08 обратно (два билета). Заранее так сказать. В аэропорту оказалось, что билеты аннулированы. И началось все как у всех - звонки выяснения, нервы. Пришлось терять дни, искать где жить и выкупать другие билеты. Не будучи продвинутым в таких делах, не знал за что хвататься. По совету друзей 27.08 пошел в отделение Сбербанка, где получал кредитную карту, с намерением написать заявление. Взял выписку по платежу и попросил сделать Чарджбек. Мне сказали, что это называется Рефунд, прозвонили в авиакомпанию, там подтвердили, что деньги были переведены, но добровольно никто ничего возвращать не хочет. Далее мне компетентно сказали, что ничем помочь не могут. Все, с чем я ушел, это была выписка по счету. Никаких Чарджбеков там не знали. Пока ломал голову за что хвататься, мне компетентно подсказали, что я глуп и не всему нужно верить: «Девочка не понимает разницы между добровольным возвратом мерчанта и безакцептным списанием по результатам чарджбэка, право на который вы имеете полностью! Услуга же не была оказана. Пишите всё подробно в народный рейтинг на банки ру (естественно с оценкой - 1)». Полез опять изучать таинства банковских джунглей. Нашел, что ситуацию можно решить с помощью адреса help@sbrf.ru - это служба поддержки клиентов в спорных ситуациях. Все описал, отправил все, что требовалось 2.11. Так же сразу сделал акцент про сроки: «Посылаю вам заявление и отчеты. По поводу сроков, не считая того что я вовремя обратившись в банк был сбит с толку сотрудниками, по правилам MasterCard я укладываюсь в сроки подачи заявления. Надеюсь на ваш профессионализм и компетентность.» Получил обнадеживающий ответ, что все на рассмотрении. Периодически интересовался. 16.01.2015 написали, что не забыли обо мне, 19.01 так же. 27.01 пришло заключение от opr@pvbsbrf.ru : [I]«Спорная операция проведена 20.06.2014. Заявление Вами было подано в Банк 05.11.2014. Значительное нарушение Вами срока подачи заявления о спорной операции, предусмотренного Условиями использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» (далее – Условия)1, не позволило Банку провести работу по возврату средств по оспоренной операции. Обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения срока предъявления претензий по спорным операциям, определенного Условиями (30 календарных дней с даты Отчета по кредитным картам и 30 календарных дней с даты Отчета либо 60 календарных дней с даты совершения операции по дебетовым картам). Неполучение Банком от Держателя претензии в установленный срок означает согласие Держателя с указанной в отчете информацией.»[/I] Получите как говорится и распишитесь. Приехали? откуда начинали. У меня никогда не было проблем с обслуживанием в Сбербанке, привык верить сотрудникам, никогда не сомневался в действиях. И так же не считал что я должен быть в уровень банковскому работнику. А зачем? Ведь есть специалисты на своих местах, для нашего квалифицированного обслуживания. Теперь я понял, что в этой ситуации от начала и до конца никто не занимался. Было течение времени и стандартное решение. Сроки же в 120 дней (как положено) вполне укладывают меня в решение моей проблемы. Компетентность на местах укладывает меня в сроки решения этой же проблемы. Почему я должен знать больше банковского служащего? И почему в конечном итоге я оказался в исходной точке? Остается надежда на загруженность и банальное недопонимание. Вспомним цифры: 20.06 – купил, 25.07 - не улетел, 27.08 - обратился в банк (без результата), 2.11 – наконец-то все подал, 27.01.2015 получил результат. Чарджбек срок до 120 дней с момента не оказания услуги, даже если забыть поход в Сбербанк, то с 25.07 до 02.11 проходит 100 дней. А в случае обратного билета 80 дней. Что это? Стечение обстоятельств или устоявшийся шаблон действий?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-11T16:19:00+03:00
С учетом присланной выписки и отказом в принятии заявления оценка засчитана.
krepiw
2015-03-03T14:01:29+03:00
В тишине,и без ответов пречитываю ответ присланый мне ---30 календарных дней с даты Отчета по кредитным картам. И думаю,да даже по этим параметрам ---25.07 билет туда и 16.08 обратно ,обращение в банк 27.08.Если с момента неоказания услуги то как минимум обратный билет попадает.А если с даты отчета то это глупость,срок заканчивается еще до анулирования билетов. Где правда? И никаких ответов.Написал на почту еще раз,ну так ведь не бывает чтобы здравый смысл отсутствовал напрочь.То заявление не принимают,то не отвечают .Я не понимаю.
Сбербанк
Сбербанк
2015-03-19T16:05:00+03:00
Уважаемый krepiw! Спасибо, что написали нам о ситуации, с которой столкнулись. Я рада, что Ваш вопрос решен. Надеюсь в дальнейшем на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
krepiw
2015-03-18T13:10:00+03:00
Случилось чудо. Все-таки лучше поздно, чем никогда. Вопрос решили. Видимо здравый смысл все же есть. И это, в конечном итоге, приятно узнать. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025