Овердрафт?

01.02.2015 18:19
3210
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Имею в Сбербанке России карту Visa Gold с разрешенным овердрафтом. 18 декабря 2014г. с карты были списаны просроченные проценты за овердрафт в размере 4366 руб. 58 коп. и в тот же день были списаны еще раз проценты за овердрафт в размере 4370 руб. С октября месяца на моей карте были постоянно денежные средства в достаточно крупных размерах. Мне не понятно, почему проценты просроченные и удержаны только в декабре месяце. В выписке Сбербанка Онлайн движение денежных средств отслеживается, деньги на счету за этот период были постоянно, однако в ВСП г. Магадана мне сказали, что с июля месяца 2014 г. было только одно поступление денежных средств в размере 1000 руб. По данному вопросу 19.12.2014 г. я обратилась в контактный центр и у меня было принято обращение 002204-2014-377736. До настоящего времени ответа на свое обращение я не получила. Я ежедневно начиная с 15.01.2015г. обращалась в контактный центр Сбербанка с просьбой узнать о моем обращении, мне постоянно был один и тот же ответ, обращение в работе. Однако 19.01.2015г. я получила СМС по мобильному банку, в котором сказано, что мое обращение рассмотрено и мне необходимо связаться по указанному в СМС телефону, так как со мной не смогли связаться, хотя адрес электронной почты и номер телефона мною был оставлен при первичном обращении. Я связалась со специалистами из контактного центра и получила ответ, что мое обращение еще не рассмотрено, сроки продлены, о чем мне никто не сообщил. 24.01.2015г я обратилась за помощью для решения вопроса по данной ситуации и отправила претензию на электронный адрес банка help@sbrf.ru. Мне 01.02.2015г направили ответ с предложением о подачи заявления о спорной транзакции в отделениях Сбербанка. В письме я не получила ответа на поставленный мною вопрос. То есть почему проценты просроченные и почему вообще произошло двойное списание овердрафта в декабре месяце, почему работники вашего контактного центра, когда принимали у меня обращение, не сказали мне о необходимости подачи заявления по спорной транзакции, почему, при нахождении в работе моего обращения от 19.12.2014г, ни один из ваших работников ни связался со мной по телефону, указанному в обращении с предложением о подачи заявления. Мне постоянно звучал один и тот же ответ: "Ваше обращение в работе, сроки продлены", у меня сложилось впечатление, что работники Сбербанка работают ни на клиента, а против него. Мне кажется, что это говорит о некомпетентности и безответственности работников Сбербанка, они занимаются отписками и продлением сроков по рассмотрению обращений, никакой конкретики.Хотело бы, чтобы в Сбербанке повернулись к людям лицом. Я пользуясь услугами данного банка уже много лет и очень жаль, что приходится разочаровываться и ходить по замкнутому кругу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-09T14:38:00+03:00
Оценка засчитана за ситуацию с обращением 002204-2014-377736.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025